телефон ростуризма горячая линия в москве

Телефон горячей линии Ростуризма

russiatourismФедеральное агентство по туризму (Ростуризм) — организация, занимающаяся регулированием вопросов в области туризма. Занимается обслуживанием компаний и частных клиентов. Сегодня агентство подчинено Министерству экономического развития. Поэтому при необходимости получения консультации рекомендуется разобраться с устройством федерального органа. Россиянам доступно несколько вариантов связи. Можно воспользоваться горячей линией или отправить сообщение.

Горячая линия Ростуризма

telРостуризм открыл горячую линию. Вопросы рассматриваются по номеру 8 (495) 870-40-16, доступному во всех регионах страны.

Обратите внимание — основная горячая линия нередко загружена. Поэтому организация обладает дополнительными региональными телефонами. Например, по Московской области работает номер 8 (495) 870-40-27. Стоимость звонков устанавливается вашим оператором, поэтому невозможно назвать точную стоимость минуты разговора.

Кроме того, работает международная горячая линия 8 (499) 678-12-03 для туристов, а том числе находящихся за рубежом.

Справочные телефоны

russiatourism2

Написать обращение в Ростуризм

support telefon2Перед получением помощи обязательно посетите официальный сайт организации, на котором опубликованы все нормативные акты и законодательные документы. Сотрудники федерального органа регулярно публикуют новости, позволяющие посетителям узнавать важные события.

Однако некоторые вопросы остаются неразрешенными даже после прочтения справочного раздела. Поэтому работает контактный центр для консультирования клиентов. Каждый желающий способен воспользоваться виртуальной приемной для отправки обращения.

Письма принимаются несколькими способами. Первый вариант подразумевает использование «Общественной приемной». Понадобится заполнить все обязательные поля, обозначенные красной звездочкой. Напишите фамилию, имя, отчество. Ниже напечатайте текст вопроса. При необходимости добавьте несколько вложений с компьютера. Принимаются документы (до 5 шт.).

Второй вариант общения — посещение страницы «Обратная связь». Понадобится заполнить аналогичную форму. Напишите имя, адрес электронной почты, суть проблемы. Поставьте галочку возле надписи «Я не робот» для прохождения проверки. Затем нажмите синюю кнопку «Отправить сообщение». Ваше письмо вскоре прочитают сотрудники контактного центра. Ответ приходит на почту заявителя.

rt@russiatourism.ru — электронная почта организации, позволяющая консультироваться по вопросам туризма. Письмо заполняйте аналогичным образом. Предоставляйте имя, подробности вопроса и другие сведения. Обратите внимание — операторы контактного центра отказываются рассматривать бессодержательные сообщения. Игнорируются письма с использованием ненормативной лексики или оскорблений.

Возможности горячей линии Ростуризма

Обычно сотрудники контактного центра проводят бесплатные консультации по вопросам туризма. Кроме того, пользоваться горячей линией способны индивидуальные предприниматели. Операторы готовы обсудить законодательные акты или нормы.

Невзирая на широкие разнообразие рассматриваемых вопросов, некоторые проблемы решить невозможно. Обращение будет проигнорировано при употреблении оскорблений или ненормативной лексики. Операторы вправе отказаться проводить консультацию, если звонящий абонент желает получить сведения, не касающиеся туристических вопросов.

Как отправить жалобу или отзыв

Представители контактного центра принимают претензии на работу отдельных сотрудников или работу федерального органа в целом. Также можно пожаловаться на перевозчика или туристического оператора. Перед отправкой жалобы рекомендуется посмотреть образец обращения, представленный на сайте государственной организации. Или проконсультироваться с операторами контактного центра.

Дополнительные варианты связи

Ростуризм уделяет внимание современным методам связи, поэтому нередко проводит консультации посредством социальных сетей. Федеральное агентство ведет собственную страницу, на которой выкладываются последние новости и расписание запланированных мероприятий. Под записями открыты комментарии, позволяющие подписчикам общаться между собой. Обращения регулярно читают сотрудники контактного центра.

Расписание работы

Телефон контактного центра Ростуризма доступен по будням с 9-00 до 18-00.

Источник

Общественная приёмная

С подробной информацией о направлении письменных обращений, а также образцом письменного обращения можно ознакомиться в подразделе «Письменные обращения граждан».

Для того, чтобы написать электронное обращение воспользуйтесь ресурсом подраздела « Электронные обращения граждан ».

Обращаем внимание, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, в Ростуризме личный прием граждан временно ограничен.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

Обращения граждан после их поступления в Федеральное агентство по туризму подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Федерального агентства по туризму, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Федеральное агентство по туризму обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение.

Следует помнить, что Федеральное агентство по туризму, возвращает гражданам обращения, в которых обжалуются судебные решения, разъяснив, при этом, порядок обжалования судебных решений.

Кроме того, в Федеральном агентстве по туризму не рассматриваются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Федерального агентства по туризму и членов их семей.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Федеральном агентстве по туризму.

Ответ на обращение, поступившее в Федеральное агентство по туризму по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Также обращаем внимание, что в Федеральном агентстве по туризму ведется личный прием граждан.

Источник

Adblock
detector