телефон прямой связи control как использовать

Control

После старта новой игры вы окажетесь в роли Джесси Фейден, очутившейся в Федеральном Бюро Контроля. Ознакомьтесь с системой управления и идите вправо. У металлодетектора вы обнаружите первую корреспонденцию. В игре есть несколько типов коллекционных предметов. Большинство из них проливают свет на происходящие события, другие рассказывают о необычных предметах и лишь малая часть позволяет разблокировать побочные задания.

Поднимитесь по ступенькам на второй ярус и в помещении слева обнаружите папку с исследованиями. Бегите поверху, пока слева не обнаружите два открытых офиса. В каждом из них можно найти папку с корреспонденцией. Пообщайтесь с уборщиком. Ахти, который примет вас за новую помощницу.

prohozhdenie control 1567016181 s

Добро пожаловать в Старейший дом

Начнется ваше первое сюжетное задание. Следуйте далее и обнаружите тот же коридор, но на этот раз в холле есть лифт. Войдите в него и нажмите на кнопку. После вступительных титров идите вперед и обратите внимание на дверь справа. Она закрыта и имеет терминал 01. В игре вы встретите несколько таких терминалов с разными цифрами (до 06). Все такие двери открываются при помощи ключ-карт идентичного уровня. Далее мы будем указывать, где находятся подобные двери, чтобы вы ничего не упустили. Итак, в начале холла есть дверь 1 уровня. За ней есть контейнер и корреспонденция.

Обучение. Табельное оружие

Покиньте офис директора и идите по коридору через большое помещение с множеством столов. Этот путь ведет в центральный отдел, и здесь вы столкнетесь с первыми врагами – Ииссами. Перестреляйте их всех.

После победы обойдите огромный зал по кругу, против часовой стрелки. В двух офисах по правую руку можно будет найти корреспонденцию и магнитофон. Прослушивая магнитофоны или смотря записи на телевизорах, вы получаете коллекционные предметы другого типа – мультимедиа. Идите дальше и той части зала, где стоит множество столов, в углу найдите корреспонденцию.

Около двери, ведущей в центральный отдел, есть массивная металлическая дверь. Это убежище. В игре вы обнаружите множество подобных убежищ, и в каждом из них есть, как минимум, контейнер с ресурсами или модификациями, а иногда – коллекционный предмет. В данном случае здесь будет корреспонденция.

Точки контроля. В игре будет множество точек контроля. Некоторые из них позволяют видоизменить локацию, если та искривлена различными кубами и т. п. Но в большинстве случаев точка контроля – это ваш чекпоинт, а также один из пунктов системы быстрого перемещения.

После видеоролика пообщайтесь с Поуп через интерком на дверях убежища. Завершив диалог, подойдите к отмеченному сотруднику, зараженному Ииссами, и попытайтесь его очистить. К сожалению, ничего не выйдет. Вернитесь в Поуп и окажетесь вместе с ней в конференц-зале. После завершения беседы можете начать диалог повторно, чтобы затронуть множество тем. В данном зале имеется контейнер с модификацией. В дальнейшем мы не будем указывать расположение таких контейнеров!

Неизвестный абонент

Точка контроля в центральном отделе – единственное место, где можно менять одежду. Во время прохождения игры вы сможете разблокировать различные костюмы, и в отдельном руководстве мы расскажем, как это сделать.

Осмотритесь в центральном отделе. Пройдите через металлодетекторы сбоку, чтобы обнаружить дверь 3 уровня и комнату с игровым автоматом внутри застекленной комнаты. Теперь поднимитесь наверх по ступеням у двери конференц-зала, где сидит Поуп. Пройдите по всем офисам, чтобы найти несколько контейнеров, две папки с корреспонденцией и исследованиями, дверь 1 уровня и дверь 4 уровня. За дверью первого уровня можно найти контейнер и папку с исследованиями, четвертого – корреспонденция и контейнер. Также здесь есть проход назад в офис директора.

prohozhdenie control 1567016182 s

Внизу есть лифт, но пока что пользоваться им нельзя. В дальнейшем он позволит перемещаться между секторами. Также можете открыть убежище, где была Эмили, чтобы получить папку с исследованиями.

Откройте дверь слева от конференц-зала, если стоять к нему лицом. Чтобы открыть карту, в любой момент нажмите на TAB. На карте всегда отмечено желтым цветом помещение, которое нужно посетить по отслеживаемому заданию (даже если это побочная миссия). Спуститесь вниз и слева обнаружите дверь 1 уровня. За ней спрятан контейнер. Следуйте через другую дверь и пройдите офис. Справа лежит корреспонденция. Идите в холл слева и прикончите всех противников вверху и на первом этаже. В дальнем углу есть ступени, а сбоку от них – два туалета. В одной из уборных можно найти корреспонденцию. Здесь же есть убежище. Справа от дверей в убежище лежит папка с делом – еще один тип коллекционок. За дверями убежища вы обнаружите странные растения. Пройти внутрь нельзя, поскольку Джесси погибнет. Во второй половине игры вы сможете выполнить побочное задание, которое позволит вам ходить мимо такой плесени. Внутри убежища есть только контейнер.

Пройдите через единственную открытую дверь в отдел недошедших писем. Спуститесь вниз, убейте врагов и поднимитесь наверх к точке контроля. Перебейте еще нескольких Ииссов и зачистите данное место. К слову, здесь впервые появятся враги со щитами (белой полоской). Уничтожить их сложнее, но, к счастью, у обычных противников уничтоженные щиты не восстанавливаются.

Справа находится дверь, ведущая в отдел связи. Туда вам нужно по сюжету. Однако прежде осмотрите помещение правее, чтобы найти телевизор. Просмотрев его, вы получите новый файл мультимедиа. Напротив есть дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Пройдите в начало зала вдоль правой стены, чтобы подобрать с пола корреспонденцию. Спуститесь ниже и под лестницей найдите еще одну корреспонденцию. Сбоку есть несколько помещений. Изучите их, чтобы найти еще 3 папки с корреспонденцией и телевизор с каким-то кукольным мультфильмом.

Идите через дверь в сторону отдела связи. По пути вы увидите человека, в голову которого попадет огнетушитель. Проход слева заблокирован красными кубами, а впереди есть убежище с корреспонденцией. В конце концов, пройдите в цех, откуда вылетел мужчина. Впереди вы увидите кружащиеся объекты. Всему виной – предмет силы (дискета). Вам нужно передвигаться вперед, прячась за оборудованием от летящих предметов. Следуйте вправо, поднимитесь по лестнице и поверху перебегите на другую сторону. Отсюда до предмета силы рукой подать! Приблизьтесь и взаимодействуйте с ним.

Идите дальше и справа обнаружите дверь 1 уровня. Пройдите чуть дальше и осмотрите труп, отмеченный красным маркером. Здесь вы обнаружите ключ-карту 1 уровня. С этого момента можно открывать все аналогичные двери. Еще дальше находится точка контроля. Обязательно активируйте ее!

Не спешите открывать дверь 1 уровня. Вместо этого поднимитесь на второй ярус, пройдите в другой конец и следуйте по ступеням к двери выше. Хоть она и закрыта, здесь нет порядкового номера. Такие двери открываются с той стороны, на которой расположен терминал. В данном случае за дверью находится комната с корреспонденцией и еще одно помещение с плесенью. Это тайное место (после изучения вы получите 1 скил-поинт). Вернитесь, когда сможете ходить через плесень, и осмотрите контейнер. Выйдите отсюда и откройте двойную дверь слева, чтобы попасть в помещение с компьютерами. Убейте всех противников, затем найдите папку с исследованиями.

На втором этаже есть запертая дверь (открывается со стороны отдела связи), труп с ключ-картой 1 уровня (мы ее уже нашли) и магнитофон. Между первым и вторым ярусом можно отыскать убежище.

После победы осмотрите первый этаж и отыщите корреспонденцию на одной из подставок с трубами от пневмопочты. Поднимитесь наверх и пройдите через ту дверь, которую открыл Томасси. В комнате с пультами осмотрите магнитофон, подберите по папке с делом и исследованиями. Идите дальше, поднимитесь по лестнице и окажетесь в палате телефона прямой связи. Справа от металлодетектора лежит папка с исследованиями.

Пройдите вперед и трижды потяните за шнур, чтобы впервые переместиться в гостиницу «Оушенвью». Это место вы будете посещать несколько раз на протяжении игры. Каждый раз используется одна и та же механика. При помощи звонка на рецепции вы можете открывать три двери во второй половине коридора. После первого звонка открывается ближайшая дверь, второго – средняя, третьего – дальняя. В данном случае вам нужен дальний номер, поскольку там, на столе, лежит ключ. Взяв его, идите в начало и откройте дверь с черным треугольником. Потяните трижды за шнур, чтобы вернуться назад. На этот раз впереди будет мост, по которому вы сможете добраться до телефона прямой связи.

Обучение. Телефон прямой связи

Идите вперед, перепрыгивая через пропасть, и убегайте от астральных проекций по кругу. Сделайте это с двумя проекциями, после чего доберитесь до телефона и взаимодействуйте с ним.

Вернувшись, следуйте обратно через мост и сверните в дверь справа. Так вы попадете в кабинет директора. На столе лежит корреспонденция. Покиньте офис и идите через дверь слева, чтобы вернуться в центральный отдел и в конференц-зале пообщаться с Эмили. Так начнется новое сюжетное задание.

Источник

Неизвестный абонент / Прохождение Control

Эмили дает Джесси указание найти телефон прямой связи, предмет силы в виде старого телефона, чтобы понять сообщения от мертвого Директора, пытающегося с ней связаться. Они надеются, что с помощью него им удастся разобраться, как вторглись Ииссы.

Цель: Войти в Отдел связи, чтобы найти телефон прямой связи.

10

Пройдите в «Кафетерий», а затем в комнату под названием «Недошедшие письма» (не забывайте проверять карту).

12

Найдите дверь, ведущую в отдел связи, и пройдите. Идите налево, и вы увидите охранника, который вылетает из комнаты от удара предметом. Пройдите туда.

Перед вами объект силы – дискета. Объект будет бросать в вас разные предметы, поэтому вы должны использовать укрытия. В конечном счете, используя лестницы по бокам комнаты, вы должны добраться до дискеты и взаимодействовать с ней. Это разблокирует новый навык – «Метание». Эта мощная способность позволит вам метать предметы с помощью телекинеза во врагов.

13

Вы изучите способность в астральном измерении. Начните с броска ящика в область, отмеченную выше. И затем метайте предметы во врагов.

Когда вернетесь в реальный мир, продолжайте идти в отдел связи. У мертвого охранника вы найдете карту доступа уровня 1 и еще одну контрольную точку рядом с ней.

15

14

С картой откройте дверь, требующую доступа уровня 1, и вы попадете в Зал обработки почты. Предстоит бой с боссом по имени Томмаси. Этот левитирующий противник может нанести большой урон и довольно силен.

16

Томмаси также использует телекинез и будет бросать в вас предметы. Не стоит перебрасываться с ним, так как он ловко увернется от ваших бросков, а его попадания по вам будут стоит очень много здоровья. Более простой способ: подняться на второй этаж по боковой лестнице и встать за колонну. Из этого укрытия методично расстреливать босса. Следите за зараженными охранниками, чтобы они не застали вас врасплох.

После боя идите в зал с телефоном прямой связи.

17

18

Бегите прямо, а затем используйте звонок на стойке. Каждый раз, когда вы его нажимаете, в коридоре открывается новая дверь. Таким образом, вам нужно открыть комнату 226 и взять там ключ со стола.

19

После этого вернитесь в начало гостиницы и откройте запертую дверь с помощью ключа. Снова используйте выключатель три раза, чтобы вернуться к реальности.

21

Цель: Поднять трубку телефона прямой связи

Подойдите к телефону и возьмите трубку. Вы переместитесь в уже знакомое астральное измерение, где столкнетесь со странными врагами, которые напоминают сгустки материи. Этот тип врагов нельзя уничтожить. Нужно подманивать их к себе, а затем бежать, пока путь будет свободен. Взаимодействуйте с телефоном в конце уровня.

22

После кат-сцены доберитесь до любой контрольной точки и используйте быстрое путешествие, чтобы вернуться в центральный отдел. Пройдите в конференц-зал и поговорите с Эмили Поуп.

Источник

Прохождение Control

O6wg0p3Is8Ijqg6KuJ1idQПосле просмотра ролика идем через металлодетектор и поднимаемся на второй этаж. Входим в комнату слева, забираем документ. Идем по коридорам около офисов, в одном их них слева будет лежать документ. Продвигаемся дальше и общаемся с уборщиком Ахти. Мы узнаем, что будем работать его помощником.

С прибытием в старейший дом!

Заходим в лифт. Пока будем ехать, смотрим начальные титры. По прибытию слева в кабинете берем документ. Для доступа в дверь справа нужна ключ-карта. Сверху подсказка: нам нужна ключ-карта 1-го уровня. Таких дверей по ходу прохождения будет много, но лишь некоторые могут быть открыты по сюжету, к остальным придется возвращаться, когда раздобудем ключ-карту. За ними находятся какие-нибудь коллекционные предметы.

inqjs956fDy82YfO2g3FSg

Выходим из кабинета директора и следуем далее пока не наткнемся на противника. Убиваем их и читаем исследования Охранников Ииссов. Осматриваем офисный зал. В кабинете справа подбираем еще один документ. Идем дальше по коридору и находим похожий кабинет с магнитофоном. Включаем запись и прослушиваем ее. Открываем дверь убежища, там находим контейнер с модификацией и документ.

Выходим идем через правую дверь. Мы окажемся в центральном отделе. В офисе справа будет находится документ и записка. Следуем дальше и перепрыгиваем через перила. Убиваем всех противников. К обычным врагам добавится рейнджер второго класса Поласки. У него намного больше здоровья, поэтому сначала убиваем обычных противников и после приступаем к нему.

3K79pgtYZ NGT9EBmuXzSQ

Прячемся по укрытиям и используем удары ближнего боя. Разобравшись со всеми, идем в центр комнаты и используем точку контроля.

Взаимодействуем с интеркомом и после разговариваем с Поуп. Далее взаимодействуем с сотрудником бюро, но очистить его разум не выйдет, поэтому снова разговариваем с Поуп и завершаем задание.

Неизвестный абонент

ZphJt59o0g 0R6UZ yYIvg

Идем в двери убежища, на скамейке справа находим дело. За дверью мы обнаружим аномалию. Оставляем пока это место, иначе если ступить туда мы погибнем. Идем через следующую дверь.

Мы окажемся в разделе недошедших писем. Следуем влево и забираем документ. Спускаемся по лестнице ниже и под ней открываем контейнер. В офисе справа берём документ. Нам повстречаются враги со щитами. Для их убийства сначала уничтожаем белую полоску, а потом желтую. После победы поднимаемся наверх, убиваем охрану там и взаимодействуем с точкой контроля.

Смотрим направо, там есть две двери, одна из них ведет в отдел связи, куда нам и надо. Но мы для начала идем в дверь справа. Активируем телевизор, чтобы получить видеозапись. Возвращаемся назад в начало зала и в комнате сбоку открываем контейнер. В центре зала справа и слева есть две комнаты, в одном находим документ и телевизор, в другой еще один документ.

Идем через двойную дверь. Поднимаемся по лестнице и найдем контейнер. Спускаемся вниз и следуем по коридору. В конце коридора есть убежище. Проходим туда, откуда прилетел труп.

В техпомещении мы увидим аномалию. Это предмет силы, который разбрасывает окружающие объекты. Прячемся за различными объектами, чтобы летящий мусор не попал в нас. Двигаемся так по левой стороне через комнату с контейнером. Выходим из комнаты и перебегаем на другую сторону, поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем на другую сторону. Спускаемся вниз, приближаемся к предмету силы и взаимодействуем с ним. Проходим небольшое обучение телекинезу. Для захвата предмета зажимаем необходимую кнопку и отпускаем ее, чтобы кинуть предмет.

vG0KrJ94Z7rEtSMEBTJf4g

Теперь придется проявить свои способности на врагах. Новая способность отлично сгодится против врагов со щитами. Выходим и убиваем рейнджера. Идем вперед, далее заглядываем в комнату справа. Убираем ящики и находим контейнер. Такой же находится в офисе слева. Выходим в коридор и идем до поворота направо. Идем мимо шкафов, там мы найдем лестницу. Поднимаемся и заходим в дверь справа. В комнате с компьютерами убиваем всех и забираем записку, открываем контейнер.

Выходим и идем по второму уровню, там мы найдем труп и ключ-карту 1-го уровня. на первом этаже есть точка контроля. Взаимодействуем с ней и открываем двойную дверь на первом этаже при помощи ключ-карты. Мы встретим первого босса.

Босс: Зараженный Ииссами Томасси

7UviOIgTLvzov42xmB ucw

Поднимаемся по лестнице и идем через дверь, в которую убежал босс. На полу слева подбираем дело. На панели слева находим записку и магнитофон с аудиозаписью. Следуем дальше, поднимаемся по лестнице и находим контейнер. Идем в зал с телефоном прямой связи. Справа будет лежать дело. Идем к КПП и на картотеке увидим записку. Идем по коридору и три раза активируем выключатель, мы окажемся в мотеле «Оушенвью».

Идем вперед и звоним в звонок за стойкой администратора. Следуем вперед мимо открытого номера и изучаем двери. Возвращаемся назад и трижды звоним в звонок. Следуем снова в коридор, теперь будет открыт последний номер слева. Заходим в него и подбираем ключ. Им открываем дверь с рисунком пирамиды. Три раза щелкаем по выключателю около картины.

wZ3rAKScgR4t3Pvt6Wo2oQ

Мы вернемся в Старейший дом, но впереди мы увидим мост. Идем по нему и взаимодействуем с телефоном. Проходим обучение. Смотри ролик.

Выходим отсюда и идем направо. Мы окажемся в офисе директора. На столе забираем документ. Идем обратно в конференц-зал и общаемся с Поуп.

Право директора на ручное управление

Заходим в лифт в центральном отделе и выбираем сектор обслуживания. Когда спустимся вниз, мы получим новое задание — найти уборщика Ахти. Идем мимо двери 2 уровня. Вскоре мы встретим врагов. После их убийства станет активна точка контроля.

7riqsCasQ7Ht2ttmKUNgyg

Идем в небольшой цех справа и убиваем всех там. Слева в помещении забираем контейнер на втором этаже. Если пройти чуть дальше, то мы окажемся в подсобке уборщика. Углубляемся немного в комнату и увидим дверь с плакатом уборщика. Заходим в комнату и разговариваем с уборщиком. От него мы получим ключ-карту 2-го уровня.

Открываем ей дверь и выходим в коридор. Идем вперед и в конце спускаемся вниз на лифте. Забираем на столе документ. Идем в дверь и окажемся у энергоустановки АЭК. Отражаем атаку врага. Идем мимо девушки вперед и заходим в комнату для разговора с начальником службы безопасности. После чего выходим и поднимаемся выше, чтобы взаимодействовать с точкой контроля.

Поднимаемся выше к центру помещения и увидим указатели. Следуем направо, спускаемся вниз и убиваем врагов на пути. Направляемся к двери с надписью NSC ENERGY CONVERTERS. Убиваем врагов и захватываем точку контроля. Тут будет запертая решетка. Ряжом с ней искрящаяся панель. Подбираем рядом оранжевый куб и метаем в панель с помощью телекинеза.

Попадаем к энергопреобразователям. В начале зала поднимаемся по лестнице и находим записку. Идем вперед, убивая врагов, по центру находится колонна и искрящиеся панели на разных уровнях. Также тут разбросаны оранжевые кубы. Устанавливаем их в три панели. Так энергопреобразователи будут перезапущены.

Q1rKfd5aERzTS6R3KXPmWg

Идем через следующую дверь и спускаемся вниз. на пути повстречаются враги. В зале будет три охладительных насоса. В каждый надо вставить оранжевый куб. Первый мы найдем на входе, второй — наверху в другой стороне, третий — у правого края зала. Убиваем противников и вставляем кубы в насосы. В последний насос вставить куб не выйдет. Панель заблокирована мусором. Идем в тоннель и увидим причину. Уничтожаем желтые наросты, чтобы очистить трубу. Из трубы будет выливаться ядовитая жидкость, придется прятаться время от времени. Очистив все в первом месте, двигаемся дальше и очищаем наросты там.

IfVwVAnJ8 5moj4s8uFT w

Теперь можно разместить куб и запустить насос. Убиваем обычных противников и кроме них появится рядовой Иисов. Разрушаем его броню с помощью телекинеза и далее используем дробовик.

После его убийства поднимаемся наверх. Идем к двери ведущей к энергопреобразователям, проходим в лифт справа от нее. Едем в аппаратную на второй этаж. Убиваем врагов и зачищаем точку контроля. Далее используем панель для снятия изоляции. Возвращаемся назад в центральный отдел и говорим с Эмили Поуп.

Клуб старых друзей

Идем к лифту, заходим и едем в центр исследований. Спускаемся по лестнице и сворачиваем в кабинет справа, там подбираем документ. Спускаемся вниз по лестнице и убиваем врагов. Мы увидим проход с красными блоками. Убиваем противников, затем уничтожаем красные наросты, чтобы исчезли красные блоки. За ними покажется дверь в отдел парапсихологии. Открываем дверь при помощи карты 3-го уровня.

CMWxlqjk1KicG 3AF2Z5PQ

Откроется проход дальше. Следуем внутрь и разговариваем с Маршалл по интеркому. Спускаемся вниз, попадаем в отдел парапсихологии. Внутри будет куча противников и среди них враг с гранатометом. После уничтожения всех врагов зачищаем точку контроля.

GQ2g9BRE9tp44zeHrGXKfQ

Спускаемся ниже и разговариваем с Маршалл по интеркому. Ждем, пока прибудет лифт, отбиваясь от врагов. Идем по коридору мимо сотрудников бюро и активируем точку контроля. Входим в лабораторию и разговариваем с маршалом. Она будет просить зачистить лабораторию РУГ Дарлинга.

Сбоку будет проход в лабораторию синхронности. Направляемся туда и поднимаемся по лестнице вправо. Сбоку будет проход в комнату тестирования зеркалом. Там понадобится карта 6-го уровня доступа. Возвращаемся в ритуальный отдел и следуем в отдел Защитные науки.

Идем вперед по коридору с офисами. Справа видим запечатанную дверь. Убираем ящики и входим внутрь. Перепрыгиваем через трубы и находим контейнер. Выходим назад и идем к терминалу на стене. Взаимодействуем с ним, чтобы решить загадку.

С помощью стрелок влево, вправо, вверх и вниз мы можем вращать ромб по центру. Нам надо сделать так, чтобы слева и сверху были сплошные стенки из одного ряда, а справа — тонкая полоска, при чем ромб должен остановится в нижнем углу.

YZWXaro2D4VKmClcWe940w

Заходим в помещение. Мы попали в лабораторию РУГ. Впереди находится панель для активации устройства. После попытки активировать устройство ничего не получится. В этом помещении есть четыре терминала. Кроме того, тут расположено четыре перфокарты. Собираем их и проходим в боковой проем и поднимаемся в комнату сверху, где четвертый терминал и пятая перфокарта.

Теперь наша задача — расставить перфокарты по терминалам. В комнатах сверху и зале снизу на досках изображены правильные последовательности расставления. Нам интересны те, которые не перечеркнуты. Сверяемся с досками и расставляем карты. После чего запускаем устройства и беседуем с Маршалл.

Зона соприкосновения

Теперь Маршалл нам откроет короткий путь в центр исследований. Спускаемся по лестнице, поднимаемся по следующей. Убиваем врагов, затем заходим в офис Дарлинга. Находим там три записки и один документ. Выходим из кабинета и идем в другой сторону, чтобы пройти в отдел пространственных исследований. Мы попадём в лабиринты пепельницы.

Следуем по коридору и на секунду оборачиваемся. Коридор изменится и дверь окажется справа. Бродим по лабиринту пока не найдем контейнер. Возвращаемся назад в центр исследований и спускаемся по лестнице. Ищем небольшую лестнице справа от прохода и спускаемся вниз. Открываем убежище и обыскиваем контейнер.

Перемещаемся в зону обслуживания, идем ко входу в зал с энергопреобразователями. Проходим в центр обслуживания и сворачиваем в проход справа и отыскиваем проход в центр обработки черного камня. Возвращаемся и справа находим дверь 4-го уровня. Открываем ее с помощью карты и следуем наверх. Далее нам надо остановить турбины при помощи ячеек, из которых будем вытаскивать кубы. На самом верху устанавливаем кубы в две ячейки, чтобы открыть дверь. Проходим и тянем за переключатели впереди. Повторяем так три раза, и мы окажемся в гостинице «Оушенвью».

iTQBwDcjooM

Идем мимо ресепшена, звоним в звонок и осматриваем первую комнату. Запоминаем расположение предметов. Повторяем звонок, чтобы открылась следующая дверь. Заходим, тут должно быть в точности как в предыдущей: картина висеть ровно, проигрыватель стоять в правой части подоконника, ваза с цветком в левой части тумбы. Если все будет так, то откроется следующая дверь. Там в комнате мы найдем ключ. Открываем дверь с черной пирамидой и три раза тянем за переключатель. К центру переработки черного камня появится мост.

Переходим мост и подбираем записку. Слева в проходе будет дверь 5-го уровня. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем через дыру в полу. Мы окажемся в кабинете за той запертой дверью. Убиваем всех противников и зачищаем точку контроля.

Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева, сворачиваем вправо и находим контейнер. Идем направо и открываем убежище слева, забираем еще один. Далее идем в комнату с Эришем, слушаем магнитофон и подбираем документ, затем говорим с Эришем.

nJfumvw57 tjmIK Dl8O9g

Следуем дальше по коридору. Идем в зал и осматриваем ящик с разбитыми призмами. Мы увидим нового противника — Извращенного Ииссами. У него есть способность становится невидимым. Также он плюется кислотой, так что всегда будьте готовы увернуться. После победы открываем дверь в лабораторию 01. Со стола забираем ключ-карту 5-го уровня.

Открываем картой дверь справа и используем подъёмник. Идем по мостику, убивая на пути врагов и позже мы обнаружим дверь к карьеру Черного камня. Если пройти дальше, то можно найти контейнер.

Возвращаемся назад и открываем дверь 5-го уровня, активируем точку контроля. Идем к колонне в центре и убиваем врагов. Если обойти ее, то найдем контейнер и записку. Далее направляемся по коридору вправо. Слева заходим в дверь и идем дальше. Лифт будет сломан. Спускаемся по различным платформам вокруг шахты. Убиваем врагов и внизу зачищаем точку контроля. Идем вперед и мы окажемся в карьере Черного камня. Убиваем врагов и сворачиваем направо. Идем поверху, т.к. снизу будет аномалия. Сворачиваем влево к мостикам и открываем дверь, так мы создадим короткий путь назад. С пола подбираем документ.

Мой брат Хранитель

Наша задача — отправится в сектор содержания. Заходим в лифт и спускаемся в сектор. Идем прямо, сворачиваем направо и справа будет контейнер. Убиваем врагов, идем вперед через офис и поднимаемся по лестнице. В конце этажа можно подобрать контейнер. Возвращаемся вниз и заглядываем в убежище с контейнером.

E6XTpQ2eG4n7zmq81Mj12Q

Проходим в отдел логистики, убиваем врага и захватываем точку контроля. Идем прямо пока не обнаружим дверь убежища, говорим с раненным солдатом рядом. Горовиц расскажет о своем товарище. В самом убежище находится контейнер.

От точки контроля идем вверх по карте, мы попадем в зону службы безопасности. Идем влево, мы окажемся в медицинском крыле. Убиваем врагов и обыскиваем палаты, найдем два контейнера. Идем дальше и откроем убежище с контейнером. Далее нам придется расстрелять наросты на решетке, чтобы ее открыть.

Убиваем противников и переходим на другую сторону для возвращения в отдел службы безопасности. Под лестницей найдем контейнер. Пробежимся по офисам, чтобы найти дело и три контейнера. Внизу изучаем компьютеры на ресепшене. Мы обнаружим, что камера Дилана открыта. Идем в обратном направлении (вниз по карте) и жмем кнопку, чтобы открыть проход в службу безопасности через КПП. Открываем контейнеры. Подходим к оранжевому проему и тянем за шнур три раза.

Bu6TdM4WYhQR6 JRsWtpiQ

Мы очутимся в гостинице «Оушенвью». Нажимаем звонок и осматриваем комнату. Еще раз нажимаем и осматриваем другую комнату. Нажимаем в третий раз и осматриваем третью комнату., где поворачиваем картину. В последний раз звоним и забираем ключ из ближайшей комнаты. Открываем им дверь с черной пирамидой.

Используя шнур, идем через мост. Входим в Паноптикум и общаемся с Лэнгстоном. Проходим через врата и активируем точку контроля. Направляемся вправо и добираемся до лифтов, едем на четвертый этаж.

Из лифта сразу сворачиваем налево, чтобы найти контейнер. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Останавливаемся около второй камеры после лифта и разговариваем с Филиппом по интеркому. Поблизости активируем точку контроля.

N0pBfnYk6Tpx9Hqj

Возвращаемся обратно и попадаем на второй этаж. Заходим в архивы. Внутри будет пространственная аномалия. Убиваем врагов. Спускаемся вниз и находим дверь. За ней будет убежище с контейнером. Опускаемся еще ниже и убиваем всех взрывающихся врагов, после обыскиваем пару контейнеров.

guoTtk0CzmyDgBfTkOt aA

Поднимаемся на четвертый этаж и забираемся при помощи левитации на пятый этаж. Добираемся до камеры И6 и заходим внутрь. Подходим к пульту. С нами свяжется Поуп. Задание завершится.

Лицо врага

Изучаем место, где была камера Дилана. Возвращаемся обратно в центральный отдел. Разговариваем с Эмили.

Vt3peNJeeE6TfACjggFTMQ

Поднимаемся наверх отдела и говорим с Диланом. Двери в его комнату будут под охраной. Далее направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по подбору «Идеального кандидата». У нас появится ключ-карта 6-го уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся наверх и справа ищем дверь. За ней спускаемся вниз и входим в кабину охранника. Забираем дело.

Идем дальше и сражаемся с противниками. В коридоре слева можем найти записку. Поднимаемся наверх и осматриваем три помещения. В комнате закрытых дел есть телевизор с видеозаписью. В помещении Р6 можно посмотреть запись и забрать две записки.

Осматриваем доску с фотографиями. Так мы узнаем, что бюро наблюдало за Джесси. Подбираем дело и слушаем запись на магнитофоне. Идем через соседнюю комнату и открываем дверь, нажав красную кнопку. Поднимаемся по лестнице и разделываемся с врагами в коридоре. Идем к лифту, вызываем и спускаемся вниз.

b3hNhUfYqXL3SGijaj cBw

Внизу убиваем всех врагов и зачищаем точку контроля. После этого разворачиваемся и следуем назад. Запрыгиваем на вагоны и смотрим вправо. Наверху есть стекло. Разбиваем его и влетаем в комнату. тут можно найти два контейнера и дело.

Убиваем врагов, спрыгиваем вниз и ищем проход с припиской Bridge Operator. Следуем наверх в комнату управления. Забираем документ и открываем дверь справа, активируем кнопку на пульте. Теперь уничтожаем наросты на стенах, чтобы платформа не останавливала движение.

Идем по маршруту и убиваем противника. В ангаре ищем 3 куба и помещаем их в панели на стенах, используя телекинез. Едем на лифте, затем убиваем всех врагов. Справа ищем контейнер и записку. Спускаемся по ступенькам вниз и в комнате слева можно найти еще одну записку. Нажимаем на красную кнопку, чтобы пройти дальше.

NTtUTV4dN3Z0oXwBpk HfA

В комнате с проектором находим еще пару записей и зачищаем точку контроля. Ее будут охранять враги. Проходим через дверь снизу и активируем пульт справа.

Идем через макет города и устраняем врагов. Поднимаемся по лестнице слева. Слушаем аудиозапись и в следующей комнате подбираем с пола дело. Около входа на свалку будет еще один документ. Уничтожаем врагов на свалке. Входим внутрь мобильной лаборатории, обыскиваем контейнер и смотрим запись в компьютере.

Финское танго

Направляемся в центр исследований. Поднимитесь наверх до комнаты с надписью Dimensional Research. Убиваем врагов. Следуем в другой проход в отдел пространственных исследований. Мы окажемся в лабиринте пепельницы. Активируем точку контроля. Рядом мы обнаружим вещи уборщика. На лабиринт не обращаем внимания, пройти его не получится. Возвращаемся в подсобку уборщика. Для этого перемещаемся вентиляцию.

eIGD9snT5TSVX f6TTLvog

В подсобке взаимодействуем с картиной и преследуем видения Арчи. Спускаемся вниз по мостам и входим в комнату. Забираем документ и там активируем точку контроля.

Проходим через дверь. Внутри будет много противников из плесени. Доходим до другой стороны и три раза тянем за шнур, так мы снова окажемся в гостинице «Оушенвью». Дважды звоним в звонок и входим во вторую комнату. Включаем там три радиоприемника. Звоним еще раз в звонок и в следующей открытой комнате активируем два радиоприемника. Еще раз звоним и заходим в ближний номер. Забираем ключ и открываем подсобку уборщика.

Три раза тянем за шнур у картины, чтобы попасть в пещеру Черного камня. Активируем точку контроля. Перелетаем на другую сторону и спускаемся вниз шахты. Заходим в кабину справа и вызываем фуникулер. Прибыв на другую сторону, подбираем документ и идем вперед до встречи с Арчи. Он отдаст плеер, который поможет нам пройти лабиринт пепельницы.

Полярис

Возвращаемся в лабиринт пепельницы, проходим его, убивая врагов. Под конец прыгаем с платформы на платформу, пользуясь левитацией. Когда выберемся из лабиринта бежим вперед по мосту.

Впереди подбираем два документа. Активируем точку контроля. Поднимаемся наверх, подходим к стене, разворачиваемся и запрыгиваем еще выше на платформу слева при помощи левитации. Перелетаем на другую сторону и проходим через дверь. Идем наверх и смотрим запись на экране. Возвращаемся на уровень ниже и спускаемся на подъёмнике. Используя телекинез, вырываем четыре крепежа на воротах, идем к центральному объекту.

Убиваем врагов и отключаем антенны с красными лучами. Убиваем сначала всех врагов, а потом уже взаимодействуем с антеннами. Поднимаемся выше и разрушаем антенны.

Взять контроль

Снимаем с доски бумажки и подходим к пневмопочте, сбоку от сканера. Ожидаем пока она не засветится красным. Далее забираем футляр и несем в кабинет директора. Так повторяем три раза.

3MoDO8Cti7YiawQ0biX2Ig

Позднее мы окажемся в отеле ностальгии. Идем по одному возможному пути, убиваем противников. С каждой убитой группой противников будут появляться платформы для продвижения дальше к Дилану. Взаимодействуем с ним и смотрим завершающий ролик.

Источник

Adblock
detector