телефон приемной комиссии россошанский медицинский колледж

Россошанский медицинский колледж

Форма обратной связи

396659, Воронежская обл., г. Россошь, ул. Урицкого, 14

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота

Новости

33

den solidarnosti v borbe s terrorizmom

1 sentyabrya 1

АБИТУРИЕНТУ

Прием документов осуществляется в соответствии Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 457.

До снятия в регионе режима всеобщей самоизоляции прием документов будет осуществляться через операторов почтовой связи общего пользования. Почтовый адрес: 396659, Воронежская обл., г. Россошь, ул. Урицкого, 14.

Телефон для справок: 8-47396-23302.

Прием документов с 1 июня 2021 года до 10 августа 2021 года
для поступающих на специальности:
31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
31.02.05 Стоматология ортопедическая

Прием документов с 1 июня 2021 года до 15 августа 2021 года
для поступающих на специальности:
31.02.03 Лабораторная диагностика
33.02.01 Фармация

Прохождение врача ПСИХИАТРА+НАРКОЛОГА (в медицинской организации)
обязательно для подачи документов!

При очном приеме обязательно иметь при себе медицинскую маску!

Перечень документов, необходимых для поступления

777777

На основании п. 4 статьи 111 Федерального закона об образовании в Российской Федерацииот 29.12.2012 г.№ 273 ФЗ образовательное учреждение гарантирует прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на общедоступной основе.

Источник

Об учреждении БПОУ ВО «Россошанский медицинский колледж»

obl rossmedc bouspovormk

Наш адрес:

396659, Воронежская область, г. Россошь,
ул. Урицкого,14
тел. (47396) 2-33-02

Дата государственной регистрации 22.11.2011 года. № 1033664501309

Учредителем является департамент здравоохранения Воронежской области. Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.

Режим работы административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала:

перерыв: с 12:30 до 13:00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Режим занятий студентов:

Понедельник – суббота: согласно расписанию

Директор

Контактный телефон – 8(47396) 5-23-96

Прием граждан каждый понедельник с 14-00 до 16-00

Заместитель директора по учебной работе

Осадченко Татьяна Петровна окончила Россошанское медучилище Министерства Здравоохранения РСФСР медицинская сестра в 03.07.1977г.,

Воронежский государственный университет преподаватель биологии и

химии в 24.06.1992г., ГОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Менеджер «Сестринское дело» в 30.06.2011г.

Руководитель производственной практики

Стреляева Лариса Петровна окончила Пермский государственный мединститут врач гигиенист, эпидемиолог в 25.06.1978г.

Главный бухгалтер

Лозовая Тамара Тихоновна, образование высшее.

Контактный телефон 8(47396) 2-12-34

В колледже проводится обучение по специальностям:

31.02.01 «Лечебное дело» (060101)

Фельдшер – это специалист со средним медицинским образованием, подготовленный для работы на фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности, на здравпунктах и медико-санитарных частях, школьных медпунктах, станциях скорой медицинской помощи. Сферой профессиональной деятельности фельдшера являются учреждения здравоохранения и социальной защиты населения.

Область профессиональной деятельности выпускников:

— медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи,

— организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.

Весь процесс подготовки фельдшеров строится таким образом, чтобы специалист самостоятельно мог осуществить диагностическую, лечебную, профилактическую деятельность, оказать неотложную медицинскую помощь на догоспитальном этапе.

Выпускник специальности Лечебное дело имеет право занимать должности фельдшера в:

здравпунктах предприятий, учреждений дошкольного и школьного образования, на морских кораблях и речных судах, здравпунктах на железной дороге, при аэропортах (в том числе — занимать должность заведующего здравпунктом), в воинских частях;

поликлиниках и стационарах;

на фельдшерско-акушерских пунктах;

Фельдшер диагностирует типичные случаи наиболее часто встречающихся заболеваний и назначает лечение, проводит диспансерное наблюдение за различными группами населения, выписывает рецепты и больничные листы, при необходимости принимает роды, оказывает неотложную медицинскую помощь при различных заболеваниях и состояниях у пациентов различных возрастных групп, участвует в профилактических и реабилитационных мероприятиях:

в учреждениях санаторно-курортного типа;

в офисах врачей общей практики;

составе бригад скорой медицинской помощи, диспетчерской службы, в отделениях реанимации при наличии соответствующего сертификата специалиста.

Фельдшер может исполнять некоторые функции врача участковой службы:

— приём, регистрация, первичный осмотр, сбор анамнеза и сортировка экстренных, амбулаторных и плановых больных;

— хирургическая обработка неглубоких ран и ожогов;

— оказание медицинской помощи больным, в том числе, детям, не требующим врачебного вмешательства.

Фельдшер может занимать должность медицинского статиста, который проводит обработку учетно-отчетных данных медицинской организации.

В профессиональном становлении будущего специалиста практика является обязательным видом обучения. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.

Учебная практика проходит в оборудованных кабинетах доклинической практики, где выделены рабочие зоны, максимально приближенные к клиническим условиям и в условиях лечебно-профилактических учреждений.

34.02.01 «Сестринское дело» (060501)

Профессия медицинской сестры требует не только специальных знаний и навыков, но и многих черт характера: внимания, терпеливости, заботы, доброты, умения видеть в больном человека.

Медицинская сестра должна быть психологом, т.е. учитывать индивидуальные особенности пациента и его состояние в данный момент, необходимы терпение и такт. Медицинская сестра обязана всегда быть выдержанной, приветливой, способствовать созданию нормальной рабочей атмосферы в лечебном учреждении.

Мы прямо говорим, что грубым, равнодушным, брезгливым – нет места в медицине, их нельзя допускать к больным. Белый халат – это символ чести и благородства нашей профессии.

Поведение медицинской сестры должно внушать уважение к ней, создавать у больных уверенность, что она все знает и все умеет, что ей можно смело доверить свое здоровье и жизнь.

Медицинская сестра должна быть дисциплинированной и неукоснительно выполнять указания врача. Современные лечебные учреждения оснащены новой диагностической и лечебной аппаратурой. Медицинские сестры должны не только знать, для чего служит тот или иной прибор, но и уметь им пользоваться, особенно если он установлен в палате.

Обязательным качеством медицинской сестры должно быть стремление к постоянному повышению своей квалификации, углублению знаний, приобретению новых навыков, формировании высококвалифицированного, дисциплинированного и ответственного работника, выработке у него высоких моральных качеств, мужества, гуманизма и умения всем своим поведением способствовать возвращению здоровья и трудоспособности больному человеку.

31.02.05 «Стоматология ортопедическая» (060203)

Ортопедическая стоматологическая помощь была организована на государственной основе в 1919 году. С целью подготовки опытных специалистов в деле протезирования были открыты зуботехнические школы, а позднее — зуботехнические отделения в медицинских училищах и колледжах.

В колледже созданы условия для формирования высокого профессионально-образовательного уровня выпускников с квалификацией Зубной техник.

Практические занятия по специальным дисциплинампроводятся в зуботехнических лабораториях расположенных на базе колледжа, оснащенных специальным оборудованием, наглядными пособиями, зуботехническими материалами, инструментарием.

Производственная практика, в ходе которой студенты осваивают профессии и совершенствуют профессиональные умения и навыки проводится в лечебно-профилактических учреждениях города стоматологического профиля.

Выпускники специальности Стоматология ортопедическая готовы к профессиональной деятельности по изготовлению всех видов зубных протезов, ортодонтических аппаратов, могут выполнять работы с использованием современных технологий.

Зубной техник

Должностные обязанности: Изготавливает различные виды искусственных коронок, включая металлокерамику, простые конструкции штифтовых зубов, различные конструкции мостовидных протезов, съемные пластинчатые и бюгельные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые конструкции. Осуществляет подготовку стоматологического оборудования и оснащения зуботехнической лаборатории к работе, контроль их исправности, правильности эксплуатации. Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях.

33.02.01 «Фармация (060301)

Организация учебной работы по специальности «Фармация» осуществляется в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования III поколения.

Преподаватели специальных дисциплин имеют высшее базовое образование и большой стаж практической работы. Все они люди творческие, ищущие, с душой относящиеся к своей работе. Кадровый потенциал обеспечивает необходимый уровень подготовки специалистов.

Область профессиональной деятельности выпускников: фармацевтические организации, учреждения здравоохранения по изготовлению лекарственных препаратов, отпуску лекарственных средств, товаров аптечного ассортимента; структурные подразделения аптеки и аптечные организации при отсутствии специалиста с высшим образованием.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

лекарственные средства, лекарственное растительное сырье, вспомогательные материалы, субстанции, входящие в Реестр лекарственных средств, и товары аптечного ассортимента;

оборудование, применяемое для изготовления лекарственных препаратов в условиях аптеки;

приборы, аппаратура, химические реактивы,используемые для проведения внутриаптечного контроля;

оборудование, используемое при реализации товаров аптечного ассортимента;

нормативно-правовое обеспечение производственной, торговой и информационной деятельности фармацевтической организации;

поставщики и потребители;

первичные трудовые коллективы.

Фармацевт готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.

Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.

Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности(при отсутствии специалиста с высшим образованием).

31.02.03 «Лабораторная диагностиика» (060604)

Лабораторная диагностика — (греч. diagnostikos способный распознавать) совокупность физико-химических, биохимических и биологических методов диагностики, исследующих отклонения в составе и изменения свойств тканей и биологических жидкостей больного, а также выявляющих возбудителей болезней. Лабораторные анализы выполняются практически у всех больных, т.е. значительно чаще, чем другие дополнительные методы обследования больного, включая методы визуализации патологического процесса. Среди диагностических исследований в мировой практике суммарная стоимость лабораторных исследований занимает первое место.

В современном мобильном обществе медицина не стоит на месте и постоянно находится в развитии. Деятельность медицинских работников, а именно лабораторного техника, не ограничивается работой с пробирками. Теперь лабораторная диагностика – это широкий комплекс научного оборудования, позволяющий получить точную и достоверную информацию в ходе исследования.

Характеристика сотрудника

Работа медицинского лабораторного техника связана с современным компьютеризованным медицинским оборудованием. Работа в клинико-диагностических лабораториях обязует медицинского техника быть предельно ответственным, внимательным и организованным, от специалиста требуется усидчивость и скрупулёзность.

Трудовые обязанности

Работа медицинского лабораторного техника состоит из аналитической и операторской сфер деятельности. Если специалист занят в аналитической сфере деятельности, то он проводит лабораторные исследования в клинико-диагностических лабораториях, подготавливает пробы и химические реактивы, инструменты и оборудования. Специалист операторской сферы деятельности принимает материал, занимается его маркировкой и регистрацией, а также транспортирует биологический материал.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост специалиста зависит от возможностей компании и от её специализации на рынке. Медицинский лабораторный техник с хорошими профессиональными навыками и знанием своего дела всегда будет востребован на рынке труда.

Будущая квалификация: Медицинский лабораторный техник

Будущие профессии: Лаборант, Лаборант-диагност, Медицинский лабораторный техник, Медицинский технолог.

Чему научат в колледже:

Готовить рабочее место для проведения лабораторных общеклинических, гематологических, биохимических, микробиологических, гистологических, санитарно-гигиенических исследований.

Проводить лабораторные общеклинические, гематологические, биохимические, микробиологические, гистологические, санитарно-гигиенические исследования биологических материалов, участвовать в контроле качества.

Регистрировать результаты лабораторных исследований.

Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной посуды, инструментария, средств защиты.

Проводить забор капиллярной крови.

Проводить общий анализ крови и дополнительные гематологические исследования.

Готовить препараты для лабораторных гистологических исследований биологических материалов и оценивать их качество.

Архивировать оставшийся после исследования материал.

Проводить отбор проб объектов внешней среды и продуктов питания.

Источник

Россошанский медицинский колледж

Форма обратной связи

396659, Воронежская обл., г. Россошь, ул. Урицкого, 14

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота

Новости

33

den solidarnosti v borbe s terrorizmom

1 sentyabrya 1

20160612

777777

distancionnoe1 1

Gorlin

Россошанский медицинский колледж согласно приказу Департамента Здравоохранения Воронежской области № 1481 от 27.07.2015 переименован в Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский медицинский колледж»

В колледже оборудованы и оснащены кабинеты и лаборатории на специальностях «Фармация», «Лабораторная диагностика», «Стоматология ортопедическая», «Лечебное дело»:

— кабинет лекарствоведения, ботаники

-лаборатория организации деятельности аптек

-лаборатория прикладной фармакологии

-лаборатория контроля качества лекарственных средств. Фармацевтическая химия

-лаборатория технологии изготовления лекарственных форм. Фармацевтическая технология

-лаборатория биохимических исследований

-лаборатория общеклинических, гистологических и гематологических исследований

-лаборатория микробиологических исследований

-кабинет зуботехнического материаловедения с курсом охраны труда и техники безопасности

лаборатория функциональной диагностики

Повышению культуры преподавателей и студентов способствует хорошо организованная работа библиотеки и читального зала. Библиотека является важнейшим структурным подразделением среднего специального учебного заведения, обеспечивающим литературой и информацией образовательный процесс, а так же центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения. Формирование фонда библиотеки проводится в соответствии с профилем учебного заведения и информационными потребностями читателей.

В колледже созданы и плодотворно работают два компьютерных класса, оснащенных современной вычислительной техникой с подключением к всемирной компьютерной сети Интернет. Организация работы кабинетов и их оснащенность позволяет использовать их ресурсы, как преподавателями для подготовки учебно-методических материалов, удовлетворяющих современным требованиям, так и студентами в их работе над домашними заданиями, рефератами, творческими работами. Компьютеры в кабинетах объединены в локальную сеть, что позволяет осуществлять совместный доступ к ресурсам.

Образовательный процесс в колледже осуществляется 41 штатным преподавателем и 24 преподавателями совместителями. Общий объем педагогической нагрузки выполняемый штатными преподавателями составляет 72%, средний возраст 47 лет. В коллективе работают 2 кандидата медицинских наук. 97% преподавателей имеют высшее образование

Все штатные преподаватели систематически повышают квалификацию согласно плану.

Практическое обучение студентов является важным звеном в учебном процессе. На современном этапе в системе подготовки будущих выпускников возрастает роль и значение учебной, производственной практики и стажировки.

Учебная практика проводится на базе колледжа в кабинетах:

терапии с доклинической практикой, хирургии с доклинической практикой, медицины катастроф, педиатрии с доклинической практикой, основ сестринского дела, в учебных лабораториях специальности «Фармация», а так же в специализированных кабинетах на базе Россошанской ЦРБ:

В колледже разработана и действуют: «Программа изучения личности студента», «Программа работы со студентами, имеющими низкую учебную мотивацию», «Программа воспитательной деятельности по профилактике злоупотребления ПАВ», «Программа воспитательной деятельности по формированию здоровье сберегающего образовательного пространства», «Программа воспитания и развития личности студента призванные, изучая личность, оказывать психолого-педагогическую поддержку студенту, чтобы чувство уверенности в себе и окружающих служило основой стабильности и достойного самопроявления».
В рамках действия системы воспитательной работы проводятся традиционные тематические периоды: «Мое колледж мой дом», «Учитель это важно и почетно», «Ода женщине и мужчине», «За честь колледжа», «Студенческая весна», «Вахта памяти».

КВН по анатомии, организованный преподавателями и классными руководителями никого не оставляет равнодушным. Он в прекрасном сочетании демонстрирует и отношение к предмету, и уровень знаний, и юмор.

Постоянной заботой коллектива колледжа является развитие милосердных качеств личности эмпатии, терпимости, доброжелательности. Эти качества развиваются как в период всех видов практики, так в период подготовки к конференциям, так и в ежегодных акциях, посвященных «Дню пожилых людей».

collectivmedsester

Администрацией и педагогическим коллективом уделяется особое внимание социально-бытовым условиям. В целях социальной поддержки, создания условий для плодотворной учебной деятельности, досуга, оздоровления и улучшения медицинского обслуживания студентов ежегодно выявляются особо нуждающиеся в социальной поддержке, предоставляется адресная помощь студентам и сотрудникам из малообеспеченных групп населения.

В столовой колледжа студенты могут приобрести недорогой комплексный обед, что решает проблему обеспечения горячим питанием. Столовая колледжа рассчитана на 70 посадочных мест.

Ежегодно студенты проходят полный медицинский осмотр, имеют возможность получить необходимую квалифицированную диагностическую и лечебную помощь в ЛПУ города.

Студенты из числа детей сирот обучаются в колледже бесплатно, получают ежемесячное пособие в размере гарантированном государством, выплаты на питание и обеспечение одеждой и обувью в размерах, предусмотренных Комитетом по работе высших и средних специальных учебных заведений, обеспечиваются местами в общежитии (по договорам с другими учебными заведениями), едиными бесплатными проездными документами.

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский медицинский колледж»

Юридический адрес: 396659, Воронежская обл., г. Россошь, ул. Урицкого, 14

Источник

Россошанский медицинский колледж

Форма обратной связи

396659, Воронежская обл., г. Россошь, ул. Урицкого, 14

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота

Новости

33

den solidarnosti v borbe s terrorizmom

1 sentyabrya 1

20160612

777777

distancionnoe1 1

Gorlin

Россошанский медицинский колледж согласно приказу Департамента Здравоохранения Воронежской области № 1481 от 27.07.2015 переименован в Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский медицинский колледж»

В колледже оборудованы и оснащены кабинеты и лаборатории на специальностях «Фармация», «Лабораторная диагностика», «Стоматология ортопедическая», «Лечебное дело»:

— кабинет лекарствоведения, ботаники

-лаборатория организации деятельности аптек

-лаборатория прикладной фармакологии

-лаборатория контроля качества лекарственных средств. Фармацевтическая химия

-лаборатория технологии изготовления лекарственных форм. Фармацевтическая технология

-лаборатория биохимических исследований

-лаборатория общеклинических, гистологических и гематологических исследований

-лаборатория микробиологических исследований

-кабинет зуботехнического материаловедения с курсом охраны труда и техники безопасности

лаборатория функциональной диагностики

Повышению культуры преподавателей и студентов способствует хорошо организованная работа библиотеки и читального зала. Библиотека является важнейшим структурным подразделением среднего специального учебного заведения, обеспечивающим литературой и информацией образовательный процесс, а так же центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения. Формирование фонда библиотеки проводится в соответствии с профилем учебного заведения и информационными потребностями читателей.

В колледже созданы и плодотворно работают два компьютерных класса, оснащенных современной вычислительной техникой с подключением к всемирной компьютерной сети Интернет. Организация работы кабинетов и их оснащенность позволяет использовать их ресурсы, как преподавателями для подготовки учебно-методических материалов, удовлетворяющих современным требованиям, так и студентами в их работе над домашними заданиями, рефератами, творческими работами. Компьютеры в кабинетах объединены в локальную сеть, что позволяет осуществлять совместный доступ к ресурсам.

Образовательный процесс в колледже осуществляется 41 штатным преподавателем и 24 преподавателями совместителями. Общий объем педагогической нагрузки выполняемый штатными преподавателями составляет 72%, средний возраст 47 лет. В коллективе работают 2 кандидата медицинских наук. 97% преподавателей имеют высшее образование

Все штатные преподаватели систематически повышают квалификацию согласно плану.

Практическое обучение студентов является важным звеном в учебном процессе. На современном этапе в системе подготовки будущих выпускников возрастает роль и значение учебной, производственной практики и стажировки.

Учебная практика проводится на базе колледжа в кабинетах:

терапии с доклинической практикой, хирургии с доклинической практикой, медицины катастроф, педиатрии с доклинической практикой, основ сестринского дела, в учебных лабораториях специальности «Фармация», а так же в специализированных кабинетах на базе Россошанской ЦРБ:

В колледже разработана и действуют: «Программа изучения личности студента», «Программа работы со студентами, имеющими низкую учебную мотивацию», «Программа воспитательной деятельности по профилактике злоупотребления ПАВ», «Программа воспитательной деятельности по формированию здоровье сберегающего образовательного пространства», «Программа воспитания и развития личности студента призванные, изучая личность, оказывать психолого-педагогическую поддержку студенту, чтобы чувство уверенности в себе и окружающих служило основой стабильности и достойного самопроявления».
В рамках действия системы воспитательной работы проводятся традиционные тематические периоды: «Мое колледж мой дом», «Учитель это важно и почетно», «Ода женщине и мужчине», «За честь колледжа», «Студенческая весна», «Вахта памяти».

КВН по анатомии, организованный преподавателями и классными руководителями никого не оставляет равнодушным. Он в прекрасном сочетании демонстрирует и отношение к предмету, и уровень знаний, и юмор.

Постоянной заботой коллектива колледжа является развитие милосердных качеств личности эмпатии, терпимости, доброжелательности. Эти качества развиваются как в период всех видов практики, так в период подготовки к конференциям, так и в ежегодных акциях, посвященных «Дню пожилых людей».

collectivmedsester

Администрацией и педагогическим коллективом уделяется особое внимание социально-бытовым условиям. В целях социальной поддержки, создания условий для плодотворной учебной деятельности, досуга, оздоровления и улучшения медицинского обслуживания студентов ежегодно выявляются особо нуждающиеся в социальной поддержке, предоставляется адресная помощь студентам и сотрудникам из малообеспеченных групп населения.

В столовой колледжа студенты могут приобрести недорогой комплексный обед, что решает проблему обеспечения горячим питанием. Столовая колледжа рассчитана на 70 посадочных мест.

Ежегодно студенты проходят полный медицинский осмотр, имеют возможность получить необходимую квалифицированную диагностическую и лечебную помощь в ЛПУ города.

Студенты из числа детей сирот обучаются в колледже бесплатно, получают ежемесячное пособие в размере гарантированном государством, выплаты на питание и обеспечение одеждой и обувью в размерах, предусмотренных Комитетом по работе высших и средних специальных учебных заведений, обеспечиваются местами в общежитии (по договорам с другими учебными заведениями), едиными бесплатными проездными документами.

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский медицинский колледж»

Юридический адрес: 396659, Воронежская обл., г. Россошь, ул. Урицкого, 14

Источник

Adblock
detector