- Регистрация >>
- содержание серий
- Дело Лизы Мурнау | 001 | Der Fall Lisa Murnau
- Чёрный чулок | 003 | Die Maske
- Сожженный след | 004 | Verbrannte Spur
- Дом у железной дороги | 005 | Das Haus an der Bahn
- Мертвец в заливе | 006 | Der Tote Im Fliess
- Половинка алиби | 008 | Ein bißchen Alibi
- История двуличности | Gesichter im Zwielicht
- Кольцо с голубым сапфиром | 018 | Der Ring mit dem blauen Saphir
- Показания фотографа | 019 | Nachttresor
- Концерт для постороннего | 022 | Konzert für einen Außenseiter
- Любителям психологических триллеров, сериал ГДР-ФРГ «Телефон полиции — 110» (нем. Polizeiruf 110) 1971-.
- Дубликаты не найдены
- Исторический юмор
- Где на самом деле снимали фильм «Тот самый Мюнхгаузен»
- Шпионы ГДР. Сериал «Германия 83-86-89»
- Телефон полиции — 110
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Polizeiruf 110
- Информация о сериале
- В ролях:
- Эмоции от сериала
- Рейтинг Фильм Про
- 6.0 (2 оценок)
- Отзывы о сериале
- Смотри новинки онлайн
- Фильм Про
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Цитатник
- —Приложения
- —Ссылки
- —Новости
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Друзья
- —Сообщества
- —Статистика
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Дело Лизы Мурнау | 001 | Der Fall Lisa Murnau
Старший лейтенант Петер Фукс со своей помощницей лейтенантом Верой Арндт расследуют дело о хищении денег из сейфа почтового отделения. Молодая служащая Лиза Мурнау тяжело ранена. Подозреваемых много. Есть признаки, что преступник знакомый Лизы. Кто же настоящий преступник? Это и предстоит выянить следователям.
Чёрный чулок | 003 | Die Maske
Идёт карнавал. Ограблен магазин теле- и радиоаппаратуры. Директор травмирован.
Обер-лейтенант Петр Фукс и лейтенант Вера Арндт сталкиваются со сложной задачей.
Сожженный след | 004 | Verbrannte Spur
Господин Экснер заметил пожар в доме своего соседа, доктора Лёвена. В попытке погасить огонь, он натыкается на молодого человека, который выбегает из горящего дома.
Подозревается Ханно Хехт, бывший жених дочери доктора Лёвена, Ульрике. При пожаре, погибла коллекция графики.
Когда некоторые из сгоревших картин появляются в Берлине, полицейское расследование обращает внимание на Ахима Рашке, нынешнего жениха Ульрике.
Дом у железной дороги | 005 | Das Haus an der Bahn
После вечеринки, юноша по прозвищу Ролле уговорил девицу по прозвищу Лу поехать с ним домой на мопеде. Но Ролле привёз Лу не домой, а в постовой дом у железной дороги. «Любовь» не состоялась, и Ролле решил пошутить: он якобы уехал, надеясь, что угроза идти пешком под сильным дождём заставит Лу смилостивиться. Но так и не дождался, и уехал домой один.
На следующее утро, окровавленное тело Лу нашли на рельсах. И снова обер-лейтенант Петер Фукс и лейтенант Вера Арндт расследуют очередное преступление.
Мертвец в заливе | 006 | Der Tote Im Fliess
Половинка алиби | 008 | Ein bißchen Alibi
История двуличности | Gesichter im Zwielicht
Кольцо с голубым сапфиром | 018 | Der Ring mit dem blauen Saphir
Показания фотографа | 019 | Nachttresor
Старший лейтенант Хюбнер со помощницей лейтенантом Верой Арндт распутывают дело об ограблении инкассаторской машины. Подозрение падает на юного Ганса Векке, действительно укравшего один мешок с деньгами. Но где остальные остальные два мешка?
Концерт для постороннего | 022 | Konzert für einen Außenseiter
Грабитель музеев, действующий под псевдонимом «Бахманн», выполняет заказы клиента с Запада. Во время вынужденных простоев он не гнушается и древними способами честного и нечестного отъема денег у населения, обманывая доверчивых женщин. Но счастливая звезда «Бахманна» закатилась, когда им заинтересовались главный сыщик берлинской полиции старший лейтенант Хюбнер и его помощница лейтенант Вера Арндт.
Любителям психологических триллеров, сериал ГДР-ФРГ «Телефон полиции — 110» (нем. Polizeiruf 110) 1971-.
«Телефон полиции — 110» (нем. Polizeiruf 110) — немецкий детективный телесериал, снимающийся с 1971 года режиссёрами Петером Фогелем, Гансом Вернером, Ганс-Вернером Хонертом, Петером Патцаком, Эйном Муром, Куртом Юнг-Альзеном, Бадди Джовинаццо, Домиником Графом и Ханну Салоненом.
Телесериал о сыщике Фуксе и лейтенанте Вере Арндт, которые за 20 экранных лет, в ГДР, раскрыли 153 тяжких преступления.
Дубликаты не найдены
Зацените молодого Маттиаса Швайгхёфера
Исторический юмор
Где на самом деле снимали фильм «Тот самый Мюнхгаузен»
Марк Захаров был режиссёром в первую очередь театральным. Почти все его фильмы напоминают именно театр. Кому-то это нравится, кого-то раздражает.
Но давайте посмотрим на не самый театральный фильм режиссёра и узнаем, где и как снимался «Тот самый Мюнхгаузен».
«Улыбайтесь, господа», — говорил Мюнхгаузен голосом Янковского и улыбаться зрителю, действительно, приходится — барон любил пошутить.
Фильм начинается с натурных съёмок. Замок, который мы видим на фоне, находится в городе Вернигероде, это в Германии, в то время — ГДР. Именно здесь Захаров и снимал свой фильм.
Граница между ФРГ и ГДР проходила совсем недалеко. Например, город Гослар, который находится в 30 километрах от Вернигероде, уже был в ФРГ.
Кстати, настоящий барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен родом был как раз из Германии, из городка Боденвердер в ста с небольшим километрах от места съёмки фильма и, говорят, был прекрасным рассказчиком небылиц.
В отличие от фильма «12 стульев», который Захаров отснял полностью в павильонах «Мосфильма», — «Мюнхгаузен» максимально отдалён от театра — значительная часть сцен тут сыграна на свежем воздухе.
Мюнхгаузена сыграл Олег Янковский. Марк Захаров отмечал, что Олег — не только хороший актёр, но ещё и немного режиссёр. Он может что-нибудь додумать или сочинить.
Так вышло и в этом фильме. Янковский изменил суть финальной фразы. Вместо «Серьёзное лицо ещё не признак ума» актёр произнёс: «Умное лицо ещё не признак ума». Возможно, он просто оговорился, но акценты изменились.
С Янковским, кстати, режиссёр познакомился в театре.
Несмотря на то что в фильме много натурных съёмок, всё равно в «Мюнхгаузене» ощущается рука именно театрального режиссёра — многие сцены наполнены условностями, которые привычно воспринимаются в театре и удивляют в фильме.
Тем не менее помимо ГДР съёмочная труппа поработала и на натуре в Москве. Но сняли тут всего лишь одну сцену — поединок на шпагах.
Эта сцена была снята на усадьбе Усачевых-Найденовых по адресу Земляной Вал, 53. Кстати, там же снимали сцену из фильма «Покровские ворота».
Почему одну сцену пришлось снимать в Москве, тогда как весь фильм был отснят совсем в другом месте? Причин у такого в мире кино может быть множество: например, эпизод получился неудачным и его пришлось переснимать уже после возвращения или у режиссёра просто не получилось отснять эту сцену, будучи в ГДР. График съёмок у киношников обычно расписан жёстко и если что-то не снял — второго шанса в том же месте может не быть.
За основу своего фильма Захаров взял спектакль, правда сильно его переделал. Назывался спектакль «Самый правдивый» и поставил его Григорий Горин для театра Советской армии. В главных ролях — Владимир Зельдин и Людмила Касаткина.
Актёров Захаров заменил на своих. Янковский тогда играл Ленина в спектакле Захарова «Революционный этюд» и уже снимался у режиссёра в «Обыкновенном чуде». Григорий Горин, автор спектакля, был против Янковского — ему казалось, что актёр не впишется в роль.
Но для Янковского роль в этом фильме стала одной из лучших работ, его барон — не просто рассказчик баек, а, скорее, человек, который не вписывается в систему. Но он и не хочет в неё вписываться, предпочитая до конца оставаться самим собой.
Граница между ФРГ и ГДР, Берлин, 1964
Фёдор Шаляпин с дочерьми Мариной и Марфой
База отдыха «Радиоприбор», Запорожская область, Украинская ССР, 1987
Проект дачного «дома-шалаша», 1980-е
Актриса театра и кино Ирина Алфёрова с дочкой Ксенией. СССР, 1979
Ночной запуск ракеты-носителя с космическим кораблем «Союз-23», Байконур, 1976
В кафе «Север» в Ленинграде, 1966
Видеомагнитофон Электроника ВМ-12
Лев Толстой за игрой в городки, 1909
Шпионы ГДР. Сериал «Германия 83-86-89»
Сериал рассказывает про приключения агента Штази в 80-е, в самое яркое и интересное десятилетие 20-го века. Для атмосферы действие развивается под аккорды немецких синти-поп хитов того времени. Кроме этого, чтобы сильнее погрузить зрителя в историчность, ему ненавязчиво показывают старые выпуски новостей с крупными событиями тех лет, некоторые из которых вплетены в сюжет сериала.
В “Германии 83” главный герой, военный ГДР Матин Раух, завербованный во внешнюю разведку собственной тетей, попадает в ФРГ в качестве нового помощника генерала Бундесвера. Цель шпиона- выяснить планы НАТО.
Прочитав синопсис можно решить, что нас ждет не просто история о шпионаже, а сравнение капиталистической Германии с коммунистической прикрытое историей о шпионах. Но, немцы решили не устраивать откровенную битву идеологий. По сути в “Германии 83” через судьбы людей затрагивается именно история ГДР и ФРГ. Все политические и идеологические моменты больше служат для атмосферы.
Первый сезон получился довольно интересной шпионской игрой. Из-за неопытности главный герой иногда совершает промахи, которые выливаются в напряженные и трагические ситуации. Увлекательности добавляют человечные персонажи с интересными судьбами и дилеммами.
Вторая глава, “Германия 86”, по тональности совсем другая история. Новые приключения Мартина Рауха стали по духу больше боевиком уровня бондианы, чем шпионской историей в хуже Штирлица. Фокус сюжета с личных историй персонажей смещен в сторону масштабных исторических событий. Внимание уделяется конфликту в Анголе,экономическим проблемам ГДР, тайным испытаниям западных препаратов на жителях ГДР и нелегальным пересечениям границы.
К сожалению, вторая глава вышла не такой напряженной и интересной. Сериал все еще увлекателен, но уже отдельными эпизодами. Сезон больше запоминается великолепными пейзажами Африки и чертовски красивой сценой с купюрами на заводе, которой позавидует Николас Виндинг Рефн.
Заключительная глава истории “Германия 89” рассказывает о судьбе сотрудников Штази, после падения Берлинской стены. Начинается сезон довольно бодро. Создатели как и раньше вплетают интересные события тех лет в свою историю. В первой же серии отрываются границы между ГДР и ФРГ, а в третей затрагивается загадочное убийство главы Deutsche Bank. Любопытное начало.
Телефон полиции — 110
Из Википедии — свободной энциклопедии
детектив
Ганс-Вернер
Ганс Вернер
Юрген Брауэр
Вольфганг Уинклер
Джеки Шварц
Андреас Шмидт-Шаллер
Мари Грубер
Рейнер Олик
Мартин Тодшаров
Дитер Ульрих Асельманн
«Телефон полиции — 110» (нем. Polizeiruf 110 ) — немецкий детективный телесериал, снимающийся с 1971 года режиссёрами Петером Фогелем, Гансом Вернером, Ганс-Вернером Хонертом, Петером Патцаком, Эйном Муром, Куртом Юнг-Альзеном, Бадди Джовинаццо, Домиником Графом и Ханну Салоненом.
Первый эпизод сериала вышел в эфир 27 июня 1971 года в ГДР. Изначально транслировался телекомпанией Deutscher Fernsehfunk, но позже она отказалась от трансляций, и права на показ фильма приобрела компания ARD. Избранные серии показывались в СССР.
Polizeiruf 110
Информация о сериале
В ролях:
Эмоции от сериала
Рейтинг Фильм Про
6.0 (2 оценок)
Отзывы о сериале
Смотри новинки онлайн
Боевик, Приключения, Научно-фантастический
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Мультфильм, Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Драма, Мультфильм, Приключения
Боевик, Ужасы, Научно-фантастический
Драма, Триллер, Ужасы
Комедия, Семейный фильм, Приключения
Биографический фильм, Семейный фильм, Спортивный фильм
Комедия, Мультфильм, Семейный фильм
Боевик, Приключения, Фэнтези
Боевик, Комедия, Драма
Фильм Про
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Цитатник
Туника. Крючок. Источник https://www.artofit.org/image-gallery/645914771537767185/image-g.
Документальный фильм к юбилею Аллы Демидовой Кто тебя победил.
Очень необычное пончо! Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображен.
БЕЗРУКАВКА ОТ AISHA CROCHET
—Приложения
—Ссылки
—Новости
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Сообщества
—Статистика
«Телефон полиции — 110» (нем. Polizeiruf 110) — немецкий детективный телесериал, снимавшийся в 1971—2016 годах режиссёрами Петером Фогелем, Гансом Вернером, Ганс-Вернером Хонертом, Петером Патцаком, Эйном Муром, Куртом Юнг-Альзеном, Бадди Джовинаццо, Домиником Графом и Ханну Салоненом.
Первый эпизод сериала вышел в эфир 27 июня 1971 года в ГДР. Изначально транслировался телекомпанией Deutscher Fernsehfunk, но позже она отказалась от трансляций, и права на показ фильма приобрела компания ARD. Избранные серии показывались в СССР.
Добавила еще 2 детектива 50х годов)