- Телефон пиковой дамы на номер 7
- Тайна «Пиковой дамы»
- Пиковая дама
- Интересные факты
- Контакты
- Вам может понравиться
- Отзывы
- Пиковая дама
- Пиковая дама – как правильно вызывать, последствия, можно ли проводить призыв днем
- Кто такая Пиковая Дама и можно ли ее вызывать
- Как вызвать Пиковую Даму в домашних условиях
- Как вызвать Пиковую Даму на улице
- Можно ли вызывать Пиковую Даму днем?
- Как вызывать Пиковую Даму с зеркалом
- Как вызвать Пиковую Даму в школе
- Как вызвать Пиковую Даму на картах
- Как вызвать Пиковую Даму на листочке
- Последствия вызова
Телефон пиковой дамы на номер 7
Наталья Петровна была матерью Софьи Владимировны Строгановой, основательницы усадьбы.
Княгиня Голицына – одна из самых загадочных и необычных женщин XIX века, ведь с её именем связано немало тайн. Одно время ходили слухи, что она была знакома с известным магом – графом Сен-Жерменом, который и открыл ей выигрышную комбинацию трёх карт.
А. С. Пушкин писал в 1834 году:
. При дворе нашли сходство между старой графиней и княгиней Натальей Петровной и, кажется, не сердятся.
Княгиня более 25 лет прожила в покоях этого дома на первом этаже. В конце жизни она практически ослепла, тогда император для нее приказал изготовить специальные карты. Известно также, что императорская чета Александр Первый и Елизавета Алексеевна запросто приезжала сюда к Наталье Петровне в гости.
Стены усадьбы хранят память об этой загадочной женщине. По старым документам восстановлены многие помещения, где, как известно, проводила время Наталья Петровна.
А один из номеров, в котором мы приглашаем вас остановиться, посвящён именно Пиковой даме.
«Ей вчера, кажется, стукнуло 79 лет, а полюбовался я на её аппетит и бодрость… Нет счастливее матери, как старуха Голицына; надо видеть, как за нею дети ухаживают, а у детей-то уже есть внучата.»
В моде уже давно Ампир, а она все еще неизменно появлялась в своем громоздком платье в стиле рококо, царственно проходила мимо остолбеневшей в притворном почтении родни и торжественно усаживалась в центре комнаты.
Кабинет, опочивальня, туалетная комнаты – сегодня здесь всё примерно так же, как и тогда: запахи, цвета, трещины на стенах. Старые, книжные шкафы из здания Сената и Синода, зеркало эпохи барокко с осыпающейся серебряной амальгамой. Восхитительная «мейсоновская» фарфоровая фигурка кареты – память о последней прогулке по Парижу.
Будучи гостем номера Пиковой Дамы в Усадьбе Марьино, можно прикоснуться к живой истории. Для этого стоит посетить три комнаты первого парадного этажа, в которых проживала знаменитая княгиня Наталья Петровна Голицина, фрейлина при дворе четырех императоров. Именно с неё Александр Сергеевич Пушкин написал свою «Пиковую Даму». Её комнаты воссозданы в максимальном соответствии с оригиналом, в них можно почувствовать особую атмосферу усадебной жизни начала 19 века. Учтена каждая деталь. Даже шкафы из здания Синода, служившие княгине, – и те на своём историческом месте.
Тайна «Пиковой
дамы»
Некоторые шедевры искусства хранят в себе настоящую тайну. Такова и опера Чайковского «Пиковая дама». Каждый раз, когда сталкиваешься с подобным творением, задаёшься вопросом: как оно, спустя много лет, пройдя через множество призм восприятий (которые ни раз и ни два перевернули всё «тело» и «душу» произведения вверх дном) притягивает к себе внимание публики снова и снова? Чем порождена эта особенность? Личностью автора? Историей создания? Мистическим сюжетом? Чертовщиной вокруг своей персоны? А может всем вместе?
Сумасшествие врубелевского «Демона» или «Крика» Эдварда Мунка, мистика «Мастера и Маргариты» Булгакова или «Макбета» Шекспира, тайна оффенбаховских «Сказок Гофмана» и, конечно, «Пиковой дамы» Чайковского! Все они притягивали и притягивают внимание как утончённых ценителей, так и простого зрителя уже в течение столетий, словно они их «поглощали»…
Я встретилась с подобным, начав знакомство с «Пиковой дамой» Петра Ильича Чайковского. Мой внутренний исследователь не знал, как подойти к этой поистине сложной женщине. Складывалось впечатление, будто само произведение не позволяло себя разъединить на составные части и преподнести какую-то определённую из них на суд публики. Впервые за всю свою исследовательскую деятельность я столкнулась с «живым» произведением. С «живым» произведением, которое не хочет раскрывать свою тайну.
И если мне не получилось менторским тоном рассказать об особенностях этой оперы, то пусть сама «Пиковая дама» говорит о себе.
Artifex: Откуда появился секрет трёх карт, который так отчаянно пытался узнать Герман, даже ценою собственного рассудка?
За наводку – спасибо графу Томскому. Прекрасный внук, который привёл ко мне этого умалишённого своим рассказом. Ну, бог с ним. Вернёмся к вопросу. Как говорил тот же Томский, жила я в бытность своей молодости в Париже. Входила в высшие круги, «певала», танцевала, играла в фараон и была знакома с самим королём. А также с графом Сен-Жерменом. И вот однажды проигралась я в карты в пух и прах. Долг за мной был велик. Мне неоткуда было достать деньги, а отыграться страшно хотелось. И тут, сам граф Сен-Жермен, за одно рандеву, раскрыл передо мной тот самый секрет трёх карт. Я тогда полностью отыгралась и была в плюсе. Славные были времена.
Artifex: Но там ведь было условие?
Да, когда я уже дважды поведала секрет этой комбинации, ко мне пришёл дух графа и предупредил, что третий, кто придёт узнать эту тайну – станет моим убийцей. Так и случилось. Ещё раз спасибо внуку.
Artifex: Но вы же позже, в пятой картине, сами приходите к Герману в виде призрака и рассказываете ему этот секрет…
Да. Но тогда я пришла против своей воли, да и тем более надо было обезопасить мою внучку Lise. Там было условие: карты принесут ему золото – только если он женится на ней. Но ему была важна игра, а не моя внучка. И поэтому он получил свой заслуженный конец. Жаль мою Lise – не пережила она подобного горя. Словно «Бедная Лиза» господина Карамзина.
Artifex: Вы, Герман, Лиза… в опере три смерти. Три карты, три смерти, три человека, узнавшие от вас тайну. Не замечали, как число «три» будто окружает вас и всех остальных героев?
Это скорее не мы замечали, а люди, которые знакомились и изучали нашу историю. Уж больно они зацепились за эту карточную комбинацию, состоящую из тройки, семёрки и туза. Они много чего заметили. Вы, например, знали, что помимо тройки, присутствуют интересные случаи с семёркой? Можно начать со структуры оперы, которая состоит из трёх действий и семи картин, и закончить настоящей магией дат. Знаете, когда была премьера оперы? 7 декабря 1890 года. А что автор литературного первоисточника и прототип старой графини – Александр Сергеевич Пушкин и Наталья Петровна Голицына соответственно – умерли в один год? В 1837. Вот опять – три и семь. С учётом того, что на момент смерти Пушкину было тридцать семь. При этом Чайковский написал оперу за сорок четыре дня, что явно выбивается из общей концепции. Знаете, для различных людей, которым нравится подобная магия цифр – просто подарок с небес. Так оставим для них эти игры с числами.
Artifex: Оставим. Вы в своей сцене поёте некую французскую песенку. Скажу по секрету, она довольно жуткая, но занимательная. Откуда она?
Это песенка звучала в опере французского композитора Андре Гретри «Ричард Львиное сердце». Она впервые зазвучала в 1784 году. Здесь, кстати есть временной казус. Сюжет нашей трагической истории случается не позднее 1796 – года смерти Екатерины II. А песенку я эту «узнала» в свою французскую молодость, что было задолго раньше до появления оперы Гретри. Чего быть не могло. Такой вот временной парадокс.
Artifex: По поводу трагической истории. Я слышала ни раз и ни два, что постановку вашей оперы всегда ждёт то казус, то мистическое стечение обстоятельств, то трагедия. Какие самые запоминающиеся случаи вы можете вспомнить из своей практики?
Режиссёры постоянно ругались и возмущались, когда ставили нашу историю. Большинству не нравилась трактовка пушкинского сюжета, точнее его полноценная реконструкция, предпринятая либреттистом Модестом Чайковским (братом Петра Ильича). Хотя я бы тут поспорила, так как и повесть русского писателя и либретто оперы – это больше братья, чем отец и сын. Самым знаменитым «адвокатом» оригинальной истории в режиссерском кругу был Всеволод Эмильевич Мейерхольд. В 1935 году он ставит новую «Пиковую даму». Мейерхольд был жесток к нам – многие номера были вырваны из музыкально-драматургической ткани, а сюжет перестроен в соответствии с пушкинским вариантом. И хоть премьера этой оперы и имела своих последователей, но спустя два года – в 1937 – постановка была снята с репертуара, а ещё через три года – Мейерхольд был расстрелян.
При этом мы, герои оперы, также испытываем своих исполнителей, как истязают нас господа режиссёры. Не каждый способен выполнить предъявляемые нами требования, а регалии этих людей не послужат для их послабления. Поэтому даже самые именитые артисты с трудом справляются с нашими партиями. Как в случае с Еленой Образцовой. Да, она прекрасно исполнила мою роль (улыбается), но двум дамам с характером всегда сложно выходить на диалог. А Герман? Вы видели, как он испытывал Николая Печковского? Тот, стоит отдать ему должное, с блеском выдержал сей процесс.
Пиковая дама
Степень иммерсивности: 4
Взаимодействие с актерами
Перемещение по локации
Стать участником cпектакля могут только 54 человека (их число равно количеству карт в полной французской колоде). Они пройдут обряд посвящения в тайное cобщество, а затем сам Александр Пушкин проведет их по многослойному, полному символов сюжету и познакомит с героями действия. Он покажет игорный дом, зимний сад, бальный зал, будуар знатной графини и расскажет мистическую историю Германна.
«Пиковая дама» в особняке Гончаровых-Филипповых — первая классическая опера в иммерсивном формате. Здесь гости сначала проходят обряд таинственного посвящения, а затем их могут посадить прямо за игральный стол или пригласить в спальню к Пиковой даме. В каждом представлении задействовано 70 исполнителей и два дирижера: один управляет оркестром, второй – солистами, рассредоточенными по 10 комнатам дома. Гости оперы невольно вовлекаются в действо, ведь Германн сходит с ума прямо у их ног, а оперные певцы исполняют свои партии на расстоянии вытянутой руки! В одном из составов Германна играет Петр Налич.
По замыслу режиссера Александра Легчакова и сценографа Полины Бахтиной, каждый предмет в пространстве дышит, а каждая тень наполнена смыслом. Среди декораций, увлекающих в магический мир Пушкина, можно увидеть «живые» портреты Графини и Сен-Жермена, выполненные в традициях Роберта Уилсона.
Даже посвящение зрителей в масонство не случайно: тайное общество было крайне популярно в ту эпоху, и даже сам Пушкин в 1821 году в Кишиневе вступил в ложу «Овидий». В дальнейшем поэт разочаровался в движении, и не мог не дать ответов на масонские вопрошания, не мог не обличить этот религиозный миф.
Александр Сергеевич сам проведет гостей через игорный дом, зимний сад, бальный зал, будуар знатной графини и расскажет мистическую историю Германна. Не бойтесь увидеть в старом доме призраков или Пиковую даму, ведь, быть может, фантомы здесь вы?
Интересные факты
От 12 000 р. до 30 000 р.
Контакты
Адрес: TROYKA Multispace, Яузская улица, 1/15, строение 3
Сайт: https://pushkinopera.ru
Социальные сети: Facebook, Instagram
Возрастное ограничение: 18+
Длительность: 90 минут
Вам может понравиться
На Трубе
Зрители окажутся в легендарном «Доме на Трубной», красивейшем особняке с двухсотлетней историей.
Степень иммерсивности: 3.5
Пушкин и деньги
Спектакль рассказывает про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка «Евгения Онегина», аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты и обед в придорожном трактире.
Степень иммерсивности: 3
Идиот
Спектакль-путешествие по роману Ф.М. Достоевского.
Степень иммерсивности: 4
КараМазовы
Театральный променад в старинной усадьбе.
Степень иммерсивности: 4.5
Questioning / Кто ты?
Каждому пришедшему предстоит ответить на вопросы, пробуждающие интуицию и фантазию, и узнать что-то новое, важное и сокровенное о самом себе.
Степень иммерсивности: 2
SУАRÉE
Изысканный званый ужин, где каждый гость – участник театральной постановки.
Степень иммерсивности: 4
Москва 2048
Захватывающее сочетание театрализованного шоу и ролевой игры.
Степень иммерсивности: 7
Remote Moscow
Участники надевают наушники и отправляются в увлекательное приключение по улицам Москвы. Вместе с компьютерным собеседником они исследуют город в формате стерео.
Степень иммерсивности: 1.5
Москва 2048
Захватывающее сочетание театрализованного шоу и ролевой игры.
Степень иммерсивности: 7
Превращение (Санкт-Петербург)
Мистический иммерсивный балет с хореографией на грани человеческих возможностей.
Степень иммерсивности: 4
Биение. Сердце. Биение.
Танго-мюзикл от создателей «Пиковой дамы» и «Вернувшихся».
Степень иммерсивности: 2
Совместные переживания
«Совместные переживания» посвящены первой любви.
Степень иммерсивности: 3.5
Отзывы
ОСТОРОЖНО! ЗДЕСЬ ОБМАНЫВАЮТ АРТИСТОВ!
Пост о том, как обещанного три года ждут.
Речь пойдёт о Московском Оперном Доме, частном оперном театре, известном в Москве своими новаторскими иммерсивными постановками, возглавляемом Александром Легчаковым. Мне посчастливилось наблюдать становление этого театра в 2017, когда он не носил ещё модное имя МОД. Начиналось всё с нашумевшей Пиковой Дамы, куда я была приглашена основным и единственным концертмейстером на несколько составов певцов. Надо сказать, что самом в начале проекта атмосфера была по-настоящему интригующей, воодушевляющей, в чём-то даже мистической. Да и местоположение всего действа было настолько символично, что внушало непроизвольный трепет — особняк Гончаровых-Филиповых в центре Москвы, тот самый, который дед Натальи Гончаровой проиграл в карты, а тут и карточная тема, «и гроб, и старуха»… Словом, всё внушало веру в неподдельное искусство и желание трудиться. К тому же, подобралась дружная, доброжелательная команда. Что и говорить, я работала с полной самоотдачей. Живя в подмосковье, привозила своё электронное фортепиано на репетиции и спектакли, когда у них не получалось организовать инструмент в особняке. Нередко приходилось носить его или грузить в машину самой, а он не такой уж и лёгкий. Мчалась и в дождь, и в гололёд после основной работы или концертов на ночные спектакли, порой сильно рискуя недоехать. К чему это я. В начале платили исправно. А потом что-то пошло не так. Первый сезон отыграли, пошёл второй. У организаторов проекта появился долг передо мной, и этот долг рос. Атмосфера стала уже не такой воодушевляющей, росло число артистов, ожидающих оплаты за отыгранные спектакли. В оркестре ходили разговоры о забастовке. А я продолжала на чистом энтузиазме, возила «клавиши», героически отыгрывала спектакли с температурой 39. Вообще, я верю в людей до конца, даже когда уже всем становится ясно, что меня просто используют, как доверчивую девочку, я продолжаю надеяться. Ведь и Александр Легчаков, и его помощник Алексей Лысов не уставали напускать на меня туман сладких речей о том, как они ценят меня и моё отношение к делу, и ответственность, и профессионализм, и… обязательно заплатят, надо только немного подождать. В июне 2019 мне пришлось оставить проект по жизненным обстоятельствам. Мне было сказано немало лестного, Легчаков изрёк окрыляющее напутствие. Тогда у меня не хватило твердости потребовать мои честно заработанные деньги. Заплатили тем, кто был им ещё нужен. Увы, со мной обошлись, мягко говоря, некрасиво. Говорят — нет денег.
До сих пор я жду мои 54 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. И это только за спектакли. Команда проекта давала мне лично обещание оплачивать отдельно транспортировку пианино, возместить затраты на бензин — ничего НЕ БЫЛО ОПЛАЧЕНО. Далее. Когда я не могла играть спектакль из-за совпадения с другим мероприятием, я приглашала ЗА СВОЙ СЧЁТ себе на замену моих коллег. Мне НЕ ВОЗМЕСТИЛИ и этих затрат. В течении двух лет я пыталась решить вопрос мирным путём, предложив им выплачивать понемногу каждый месяц. Но ни копейки до сих пор не поступило на мой счёт. Потом организаторы проекта МОД просто перестали брать трубку.
Дорогие артисты — музыканты, певцы! Если вы цените свой труд и не готовы работать бесплатно, не связывайтесь с этой компанией Московский Оперный Дом. Однажды они вас просто кинут.
Достопочтенная публика, поклонники оперы! Покупая билеты на спектакли Московского Оперного Дома, вы поощряете такое обращение с артистами, ваши деньги идут не на оплату их труда, а в карман лгунов и обманщиков.
P.S. Уважаемая команда Московского Оперного Дома! Если у вас ещё осталась совесть, вот номер моей карты:
5536 9139 5490 0599
Сайты не работают, о переносе или отмене и соответственно возврате денег никакой информации. Откровенное кидалово. И денег билет стоил немало.
Пиковая дама
Пиковая дама означает тайную недоброжелательность.
Гнули – бог их прости! —
Так, в ненастные дни,
Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова. Долгая зимняя ночь прошла незаметно; сели ужинать в пятом часу утра. Те, которые остались в выигрыше, ели с большим аппетитом; прочие, в рассеянности, сидели перед пустыми своими приборами. Но шампанское явилось, разговор оживился, и все приняли в нем участие.
– Что ты сделал, Сурин? – спросил хозяин.
– Проиграл, по обыкновению. Надобно признаться, что я несчастлив: играю мирандолем, никогда не горячусь, ничем меня с толку не собьешь, а всё проигрываюсь!
– И ты ни разу не соблазнился? ни разу не поставил на руте. Твердость твоя для меня удивительна.
– А каков Германн! – сказал один из гостей, указывая на молодого инженера, – отроду не брал он карты в руки, отроду не загнул ни одного пароли, а до пяти часов сидит с нами и смотрит на нашу игру!
– Игра занимает меня сильно, – сказал Германн, – но я не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее.
– Германн немец: он расчетлив, вот и все! – заметил Томский. – А если кто для меня непонятен, так это моя бабушка, графиня Анна Федотовна.
– Как? что? – закричали гости.
– Не могу постигнуть, – продолжал Томский, – каким образом бабушка моя не понтирует!
– Да что ж тут удивительного, – сказал Нарумов, – что осьмидесятилетняя старуха не понтирует?
– Так вы ничего про нее не знаете?
Надобно знать, что бабушка моя, лет шестьдесят тому назад, ездила в Париж и была там в большой моде. Народ бегал за нею, чтоб увидеть la Vénus moscovite; [1] Ришелье за нею волочился, и бабушка уверяет, что он чуть было не застрелился от ее жестокости.
В то время дамы играли в фараон. Однажды при дворе она проиграла на слово герцогу Орлеанскому что-то очень много. Приехав домой, бабушка, отлепливая мушки с лица и отвязывая фижмы, объявила дедушке о своем проигрыше и приказала заплатить.
Покойный дедушка, сколько я помню, был род бабушкина дворецкого. Он ее боялся, как огня; однако, услышав о таком ужасном проигрыше, он вышел из себя, принес счеты, доказал ей, что в полгода они издержали полмиллиона, что под Парижем нет у них ни подмосковной, ни саратовской деревни, и начисто отказался от платежа. Бабушка дала ему пощечину и легла спать одна, в знак своей немилости.
На другой день она велела позвать мужа, надеясь, что домашнее наказание над ним подействовало, но нашла его непоколебимым. В первый раз в жизни она дошла с ним до рассуждений и объяснений; думала усовестить его, снисходительно доказывая, что долг долгу розь и что есть разница между принцем и каретником. – Куда! дедушка бунтовал. Нет, да и только! Бабушка не знала, что делать.
С нею был коротко знаком человек очень замечательный. Вы слышали о графе Сен-Жермене, о котором рассказывают так много чудесного. Вы знаете, что он выдавал себя за Вечного Жида, за изобретателя жизненного эликсира и философского камня, и прочая. Над ним смеялись, как над шарлатаном, а Казанова в своих Записках говорит, что он был шпион; впрочем, Сен-Жермен, несмотря на свою таинственность, имел очень почтенную наружность и был в обществе человек очень любезный. Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, если говорят об нем с неуважением. Бабушка знала, что Сен-Жермен мог располагать большими деньгами. Она решилась к нему прибегнуть. Написала ему записку и просила немедленно к ней приехать.
Старый чудак явился тотчас и застал в ужасном горе. Она описала ему самыми черными красками варварство мужа и сказала наконец, что всю свою надежду полагает на его дружбу и любезность.
«Я могу вам услужить этой суммою, – сказал он, – но знаю, что вы не будете спокойны, пока со мною не расплатитесь, а я бы не желал вводить вас в новые хлопоты. Есть другое средство: вы можете отыграться». – «Но, любезный граф, – отвечала бабушка, – я говорю вам, что у нас денег вовсе нет». – «Деньги тут не нужны, – возразил Сен-Жермен: – извольте меня выслушать». Тут он открыл ей тайну, за которую всякий из нас дорого бы дал…
Молодые игроки удвоили внимание. Томский закурил трубку, затянулся и продолжал.
В тот же самый вечер бабушка явилась в Версале, au jeu de la Reine. [2] Герцог Орлеанский метал; бабушка слегка извинилась, что не привезла своего долга, в оправдание сплела маленькую историю и стала против него понтировать. Она выбрала три карты, поставила их одну за другою: все три выиграли ей соника, и бабушка отыгралась совершенно.
– Случай! – сказал один из гостей.
– Сказка! – заметил Германн.
– Может статься, порошковые карты? – подхватил третий.
– Не думаю, – отвечал важно Томский.
– Как! – сказал Нарумов, – у тебя есть бабушка, которая угадывает три карты сряду, а ты до сих пор не перенял у ней ее кабалистики?
– Да, черта с два! – отвечал Томский – у ней было четверо сыновей, в том числе и мой отец: все четыре отчаянные игроки, и ни одному не открыла она своей тайны; хоть это было бы не худо для них и даже для меня. Но вот что мне рассказывал дядя, граф Иван Ильич, и в чем он меня уверял честью. Покойный Чаплицкий, тот самый, который умер в нищете, промотав миллионы, однажды в молодости своей проиграл – помнится Зоричу – около трехсот тысяч. Он был в отчаянии. Бабушка, которая всегда была строга к шалостям молодых людей, как-то сжалилась над Чаплицким. Она дала ему три карты, с тем, чтоб он поставил их одну за другою, и взяла с него честное слово впредь уже никогда не играть. Чаплицкий явился к своему победителю: они сели играть. Чаплицкий поставил на первую карту пятьдесят тысяч и выиграл соника; загнул пароли, пароли-пе, – отыгрался и остался еще в выигрыше…
Однако пора спать: уже без четверти шесть.
В самом деле, уже рассветало: молодые люди допили свои рюмки и разъехались.
Пиковая дама – как правильно вызывать, последствия, можно ли проводить призыв днем
Многие люди верят в злых и добрых духов, человека постоянно тянет к мистическим вещам. Все слышали о Пиковой Даме, многие пытались встретиться с ней лично. Но существует ли она в реальности? И как же вызвать Пиковую Даму? Об этом мы расскажем ниже.
Кто такая Пиковая Дама и можно ли ее вызывать
О духе Пиковой Дамы знают многие, но не всем известно, откуда она появилась. Существует несколько предположений. Например, одни уверяют, что госпожа возникла из карты, которую использовали для привлечения несчастья при гаданиях. Вторые гласят, что Пиковая Дама – это дух зазеркалья, она живет в потустороннем мире и может пробираться в наш мир.
Пиковая Дама – преимущественно негативный образ. Однако она может многим помочь с их проблемами. Ее настроение и поведение напрямую зависит от того, с каким настроем человек ее вызывает. Если вызывающий испытывает переживание, негатив, насмешку, то ничего хорошего от Дамы ждать не стоит. А если, наоборот, человек хочет вызвать Пиковую Даму с позитивным настроем, чтобы погадать и узнать много тайн, то к нему явится добрый дух.
Как вызвать Пиковую Даму в домашних условиях
Чтобы правильно вызвать Пиковую Даму в домашних условиях, необходимо дождаться полуночи. В это время приготовиться к обряду, подготовить такие предметы:
Возьмите зеркало и нарисуйте на нем помадой лестницу из 13 ступеней. Вверху расположите дверь с ручкой. Теперь в комнате должно стать темно, и нужно зажечь свечу. Рядом на колоду положить карту Пиковую Даму и трижды произнести слова: «Пиковая Дама, явись!»
Необходимо подождать некоторое время, и зеркало начнет темнеть, а свеча потрескивать. Это означает, что Дама приближается. Можно увидеть, как силуэт в зеркале спускается по нарисованной лестнице, услышать шорохи, смех, шаги.
Чтобы прогнать дух, необходимо подготовленной салфеткой убрать следы ступенек с зеркала, и сделать это нужно как можно быстрее. В противном случае произойдет беда.
Как вызвать Пиковую Даму на улице
Улица – распространенное место, где вызывают Пиковую Даму. Обряд также стоит проводить в полночь. Любителям адреналина понравится этот вариант, ведь на улице ночью довольно страшно и может произойти много мистических вещей.
Чтобы вызвать Пиковую Даму на улице, необходимо сильно облиться духами и найти дом с большим количеством этажей. Нужно встать перед домом, посмотреть в окна третьего этажа и произнести всю ту же фразу: «Пиковая Дама, явись!»
Нужно внимательно подойти к выбору дома. Во-первых, в окнах не должен гореть свет – вызов не сработает. Также нельзя выбирать свой дом и свои окна. Самый идеальный вариант – дом, в котором нет жильцов. Если все сделано правильно, то в темном окне будет видно отражение Пиковой Дамы. Нельзя подходить близко к силуэту, иначе неприятности не заставят себя ждать.
Можно ли вызывать Пиковую Даму днем?
На этот вопрос также есть ответ. Ритуалы можно проводить как в ночное, так и в дневное время суток. Но помещение, в котором проходит обряд, все-таки должно быть темным. Не рекомендуется вызывать Пиковую Даму днем на улице. В этом случае не произойдет ничего плохого, но и чуда ждать не стоит – она просто не придет. Если не хочется дожидаться полуночи, чтобы провести обряд, можно воспользоваться несколькими способами. Во-первых, дождитесь захода солнца и завесьте окна плотными шторами: тогда в комнате станет темно, и вы сможете увидеть силуэт Дамы. Второй вариант более подходящий: зайдите в ванную комнату и выключите свет.
Как вызывать Пиковую Даму с зеркалом
Вы уже знаете, как вызывать Пиковую Даму с зеркалом и нарисованной лестницей. Но есть еще один способ. Многие из тех, кто пробовал данный способ, говорили, что Дама может явиться не только в полночь, но и в любое время суток. Самое главное условие – для этого понадобится полная темнота в комнате.
Способ называется зеркальным коридором. Этот вариант опаснее, чем тот, на котором нужно рисовать, и вызов можно сделать без помады. Для этого понадобится свеча и два зеркала, в которых возникнет коридор. Зажигайте свечу между зеркал, повторите заклинание: «Пиковая Дама, приди на свет свечи моей восковой» шесть раз. Как только вы услышите шорохи, скрип, смех и треск свечи, будьте уверены, что Дама рядом и у вас получилось. Немедленно убирайте зеркала, чтобы она не вышла и не вселилась в вас.
Читайте также:
Как вызвать Пиковую Даму в школе
Самый трудный способ увидеть Пиковую Даму – вызывать ее в школе. Ведь госпожа боится света, поэтому нужно найти время и место, чтобы провести этот ритуал. Проще всего это сделать зимой, когда рано темнеет, либо остаться в школе на дополнительные уроки.
Самый удачный способ вызвать Пиковую Даму в школе – сделать это в туалете. Ведь там много зеркал и не такой поток людей, как в коридорах. Самое главное то, что об этом ритуале нельзя никому рассказывать, иначе можно спугнуть Пиковую Даму. Можно вызывать компанией, каждый участник которой заинтересован в том, чтобы об этом никто не узнал. В противном случае Дама не захочет приходить.
Итак, в туалете необходимо выключить свет или закрыть окна темной тканью, чтобы солнце не пробивалось и не мешало ритуалу. На зеркале рисуем всю ту же лестницу, можно обойтись без карт. Также можно не рисовать, а сделать зеркальный коридор со свечой. Будьте аккуратны, чтобы учителя ничего не заподозрили.
Как только вы услышите приметы Пиковой Дамы – а именно отражение в зеркале, шорохи, шипение – быстро стирайте все с зеркала и включайте свет. После вызова нельзя никому рассказывать о том, что вы видели. В противном случае Дама может отомстить кому-то из вас.
Как вызвать Пиковую Даму на картах
Этот способ поможет нам вызывать Пиковую Даму на картах без зеркала. Для этого подготовьте красную помаду, черную свечу, различные украшения и новую карту Пиковой Дамы. Чтобы воплотить обряд, нужно найти пустое место на стене – без обоев, декоративных элементов – и нарисовать на ней ступени. На полу, возле этой стены, положить карту. Рядом с ней поставить зажженную свечку. Как говорилось ранее, Пиковая Дама любит темноту, поэтому в комнате должен быть выключен свет, зашторены окна, закрыта дверь и открыта форточка.
Подготовка завершена, и теперь можно сесть возле карты и трижды громко произнести фразу «Пиковая Дама, приди!». Дама сообщит о появлении своими звуками, шорохами. Теперь вы можете задать ей вопросы, ответом на которые будет лишь «да» или «нет». Это простое гадание. Если после заданного вопроса слышите шорохи – значит «да». Если же в комнате образовалась тишина – ответ «нет».
Как вызвать Пиковую Даму на листочке
Существует еще один способ, как вызвать Пиковую Даму. Для этого не понадобится зеркало и другие предметы, для вызова не понадобится помада. Можно вызвать Пиковую Даму на листочке. Находясь в темном помещении, нарисуйте на листе бумаги домик и к нему пять ступенек. На последней ступени большую точку. Трижды повторяем «Пиковая Дама, выходи!». Как только точка начнет спускаться, нужно разорвать листок и сжечь его вне дома. Иначе Пиковая Дама принесет вред жильцам.
Для второго способа понадобится листочек и нить. Ночью привяжите нить от кровати до стола, повесьте на нее конфету, а рядом расположите листок бумаги с пожеланием. Пиковая Дама обязательно явится, но смотреть на нее нельзя – иначе нанесет вред. Если хотите увидеть силуэт, то подсматривать нужно аккуратно, чтобы она не заметила.
Последствия вызова
Вы прочитали, как вызвать Пиковую Даму, но у вас остались вопросы, надо ли вам это. Несомненно, вызов любого существа из потустороннего мира – это рискованное занятие. Оно может откликнуться вам страшными последствиями.
Как вы поняли, ключевым предметом для обряда является зеркало. Именно оно служит для открытия портала между нашим и потусторонним миром. Обращаться с зеркалом нужно очень осторожно. Ведь через него в наш мир может проникнуть не только Пиковая Дама, но и другие, более опасные существа.
Старайтесь не брать в компанию человека, в роду у которого были маги или ясновидящие. Ведь можно вызвать более сильное и страшное существо. Оно может поселиться у вас и приносить беды. Поэтому, если есть такое подозрение, не берите этого человека в компанию или вызывайте Пиковую Даму без зеркала.
И напоследок. Не заставляйте Пиковую госпожу слишком долго находиться с вами. Это может привести к необратимым последствиям. Как только вы услышите, что она рядом, смело заканчивайте ритуал. Не дайте ей зайти слишком далеко, не разрешайте сходить с лестницы. Помните, что после обряда могут сниться ночные кошмары. А Пиковая Дама может поселиться рядом с вами и не давать покоя. Несколько раз подумайте, прежде чем связываться с темными силами.
Видео с вызовом Пиковой Дамы: