Модные Бренды — законодатели или последователи?

Сегодня ты узнаешь для себя кое-что новенькое, а именно: откуда берутся самые модные бренды. Это не только значительно пополнит твой багаж знаний, но и поможет во всем быть первой. Мы расскажем тебе, как опередить даже самый модный бренд.



Модные бренды выпускают новые модели одежды одну за другой. Но знаешь ли ты, что носишь в действительности? Куда уходит корнями история твоих туфель, платьев или сережек? Известно ли тебе, кто является идейным вдохновителем самых известных кутюрье?

Что ж, настало время тебе узнать всю правду и, наконец, разобраться, как на самом деле работает мир моды. Истина в том, что самые великие модельеры годами бились в поисках сенсации, продолжая оставаться безызвестными, а сегодня каждый из них может похвастаться десятками последователей и подражателей. Откуда же в головах гениев взялись столь сногсшибательные образы? Ты не поверишь: с улицы.

Все рано или поздно встанет на каблук

Первые каблуки появились в далеком и мрачном Средневековье. Чуть позже, в начале 1930-х, итальянский дизайнер Сальваторе Феррагамо осовременил это чудо гардероба, наложив на него патент. Если бы не труды этого человека, жить бы тебе сегодня без любимых туфель. Ну, да ладно, не станем долго мучить тебя скучной историей, а сразу перейдем к тем модным брендам обуви, которые задали тон сегодняшнему поколению. Первым в нашем списке выступает любимец каждой второй женщины на планете Земля — Yves Saint Laurent.

На создание модели обуви, которая на сегодняшний день является визитной карточкой бренда, кутюрье вдохновило ни что иное как диско-шузы. Да-да, те самые смешные ботинки, в которых некогда выступали Элтон Джон, Kiss, Spice Girls и, если хотите, Шура. Все, что сделал Лоран — это поставил нелепую обувь на каблук и добавил немного шика. Результат не заставил себя долго ждать: наверняка и у тебя, и у каждой из твоих подруг есть те самые туфли на толстой платформе и тонкой шпильке. Известные марки обуви взяли за основу идею французского маэстро. Ну, а маэстро, в свою очередь, просто удачно сходил потанцевать диско.

Имя Manolo Blahnik знакомо абсолютно каждой женщине. В свое время сериал «Секс в большом городе» сделал Manolo самым модным брендом обуви конца XX — начала XXI веков. Если вам хоть раз доводилось носить эти туфли, вы знаете, насколько они неудобны и непрактичны. Так откуда же такая всенароднародная любовь? Дело в том, что наш старый друг Сальваторе Феррагамо делал нежные лодочки обтекаемых форм, дабы подчеркнуть женственность их обладательницы. А Бланик творил в те времена, когда женщина хотела быть эмансипированной акулой. Острота хищных зубов натолкнула молодого кутюрье на создание туфель с длинным острым носком. А еще говорят, что передачи про животных не приносят пользы!

Вряд ли найдутся известные модные бренды, которые еще не пытались подражать Джеффри Кэмпбелу. Высокая платформа, толстый квадратный каблук и совсем небольшой подъем. Кажется, мы опять возвращаемся к диско-шузам. Но погодите… Острые шипы, невыносимо яркие цвета, авангард, абсурд — все это есть неотъемлемые атрибуты неформальных субкультур не таких далеких 1970-х. Кэмпбел был не первым. Первыми были тогдашние неформалы.

Сегодня мы можем видеть, как все модные бренды один за другим ставят на каблук обыкновенные кроссовки, хотя еще пару лет назад это считалось странным. Так вот, если хочешь бежать впереди паровоза (в хорошем смысле), не игнорируй то, что неожиданно приобретает подъем — скоро это будет в тренде.

Платья, рваные джинсы и бунт

Все модные платья, которые когда-либо выпускались, были придуманы за несколько десятков лет до того, как попали в современный магазин одежды. Длинные юбки «в пол», равно как и коротенькие платьица из легких материалов, придумали хиппи, а уж потом эти идеи заимствовали все известные бренды. Более консервативный стиль — отголосок английской и французской аристократии 1920-х годов, а также — Викторианской эпохи. Поэтому не спеши выбрасывать сундук с бабушкиным скарбом. Наверняка там найдется то, что уже послезавтра будет вопиющим писком моды.

Оглянись-ка лет на десять назад. Подростки в рваных джинсах наводили ужас на прохожих. «Шпана!» — говорили они друг другу. А сейчас и в твоем шкафу найдется парочка таких штанишек. До тех пор, пока Calvin Klein удачно не спионерил замысел у наивных хиппи, драные джинсы были настоящим бунтом против цивильного общества.

Теперь же подобную красоту мы можем наблюдать в коллекциях таких модных брендов одежды как:

  • Levis;

  • Lee;

  • Zara;

  • Diesel;

  • Wrangler;

  • Mustang;

  • Dior;

  • Chanel;

  • Versace;

  • Trussardi;

  • D&G.

Внушительный список, не правда ли? И, поверь, он далеко не полный. Мы отметили лишь самых-самых. И вот, что мы можем тебе посоветовать: если есть старые вещи, которые ты все равно собираешься выбросить, внимательно изучи все субкультуры 1970-х-1980-х годов — это даст тебе великолепную возможность вернуть тряпочкам вторую жизнь. Ну, а если ты не привыкла к таким экспериментам, и для тебя все же важен именно бренд одежды, обрати внимание на те вещи, в коих ярко выражен протест обществу. Не успеешь и глазом моргнуть, как станешь настоящей законодательницей моды.

2 thoughts on “Модные Бренды — законодатели или последователи?

  1. Причем здесь протест обществу? В модных тенденциях есть четкая закономерность — мода повторяется. Допустим, мода на брюки клеш… ну какой тут бунт и протест обществу?!

  2. Мое мнение: модные бренды на 80% законодатели, а на 20% последователи. Все равно они отслеживают возможную реакцию у масс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *